Doubts arise about debt responsibility after termination of services provided by Rostelecom due to switch to another operator
28 февраля 2013 года пользование услугами телефонной связи и Интернет предоставляемыми компанией Ростелеком было прекращено по причине переключения на другого оператора. В марте мною были написаны 2 заявления на отключение от предоставления услуг. Сумма моего долга перед компанией, написанная оператором при принятии заявлений, была погашена там же, после чего при предоставлении чека у меня были приняты оба заявления. Мне были отданы клочки бумаги, оторванные снизу бланка заявления с датой и подписью оператора (второго экземпляри или копии заявления не предоставлялось). По прошествии месяца в апреле 2013 года выяснилось, что от услуг Интернет меня не отключили. При выяснении ситуации в том отделении, где я писала заявления на отключение услуг, выяснилось, что заявление зарегистрировано не было. Сотрудницы, которая принимала у меня заявления, на рабочем месте в тот день не оказалось, и меня обслуживал уже другой человек. Мне было предложено написать заявление еще раз, заявление приняли от текущей даты, следовательно, как бы я пользовалась услугами еще месяц. Образовавшийся за этот месяц долг числят за мной. К сожалению, бумажки от заявлений сейчас найти не могу. Сохранился только чек на погашение задолженности от даты написания первых заявлений. Как в данной ситуации можно доказать, что долг образовался не по моей вине? Считается ли договор с Ростелеком автоматически прекращенным, если заключен договор с другим оператором связи?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов

Обязан ли я оплачивать долг за абонентскую линию, если не пользовался интернетом и не был прописан в квартире?
Утерянное заявление на отключение услуги Интернет в Ростелеком
Вопрос о правомерности требований телефонистов по оплате интернета после отключения телефона
Ростелеком подает на меня в суд за неоплату услуг - что делать в такой ситуации?
Оператор ссылается что счета были доставлены на E-mailу,
