Что делать, если электрический назальный аспиратор для ребенка сломался и аптека не помогает?

• г. Екатеринбург

В мае этого года купили в аптеке назальный аспиратор электрический для ребенка, сломался. В аптеке не берут, говорят обращаться в сервисный центр, а там не работают телефоны. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию они обязаны принять. Далее - по обстоятельствам.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Светлана
17.04.2015, 00:26

Проблемы с электронным нозальным аспиратором - аптека отказывается вернуть или обменять некачественный товар

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
08.05.2014, 11:47

Неэффективный назальный аспиратор для детей - как вернуть деньги?

Купила в аптеке эликтрический аспиратор назальный для детей. Производитель в анотации пишет, что аппарат ЭФФЕКТИВНО удаляет слизь из носика ребенка, но на деле он жужжит, подставляешь палец к насадке вроде тянет, а слизь вообще не удаляет. На следующий день обратилась в аптеку с претензией, там сослались что это мед оборудование и нужна экспертиза. Прибор забрали, прошло 24 дня, а ответа нет. Вопрос: как мне вернуть деньги? Прибор уже не нужен.
Читать ответы (1)
Ирина Олеговна
01.07.2016, 12:41

Что делать, если потерян гарантийный талон на купленный в мае телефон и сервисный центр отказывается принимать его?

Купила в мае телефон а гарантийный талон потеряла. Телефон сломался в магазине говорят что без гарантийного талона не принимают в сервисный центр, что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Иван
06.11.2017, 16:39

Проблемы с вернуть неисправный тонометр - аптека отказывает в возврате денег

08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?
Читать ответы (3)
Виктория
07.12.2015, 10:45

Возможен ли обмен товара в аптеке, если был приобретен неправильный товар?

У меня такой вопрос: мой папа купил не тот товар в аптеке (а именно аспиратор назальный детский) , нужно было только насадки на этот аспиратор. Упаковка не вскрыта, имееться чек., могу ли поменять его?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.11.2015, 06:58

Отказ аптеки в приеме сломанного ингалятора в гарантийный срок - правомерность действий

Купила ингалятор, срок гарантии не вышел, сломался в аптеке, где покупала, отказались его принять, сказали чтобы я ехала в сервисный центр это в другом городе. Правы ли действия аптеки.
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2014, 16:08

Что делать, если телефон сломался на следующий день после покупки и сервисный центр не может определить причину

Купили телефон, сломался на следующий день, В магазине отправили в сервисный центр, там сказали, что плата не работает, но сказать по чьей причине не могут, так как не могут вычеслить, Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2016, 09:51

Проблема с детским аспиратором - клиентка требует обмен или возврат денег

Я работник аптеки, вчера девушка купила детский аспиратор /не электрический, простой/пользовалась им, сегодня пришла возвращать со словами, что он не тянет, я попробовала все работает вакуум создает, но она требует обмена или денег, что мне делать?
Читать ответы (1)