Имеет ли право ТО выписывать авиабилет при неоплате обратного вылета?

• г. Москва

Моя пожилая мама приобрела в турагентстве ЧипТрип горящие авиабилеты. ЧиПТрип в свою очередь брал их у ТО НЕВА, Нева у ТО Верса.

В результате, мама улетела 14го, а 16го июля Нева обанкротилась

При этом Верса вывозит туристов только, если авиабилеты оплачены Невой.

По испании это вплоть до 21.07.2014

А далее - Верса предлагает купить билет заново.

Причем на их сайте сегодня билеты уже дороже, чем вчера.

Получается, что ВЕРСА сажает туриста БЕЗ ОПЛАЧЕННОГО обратного билета. При этом туриста не предупреждают об этом. А дальше ставят перед фактом - билет, это не турпродукт, поэтому помощи не будет, покупай билет заново, причем в 4 раза дороже, чем тот, что ты уже купил у Невы. Как -то нехорошо. Получается, что ВЕРСА свои коммерческие риски теперь перекладывает на конечного - пассажира-туриста. ВЕРСЕ ее контрагент НЕВА не проплатила деньги, так не выдавайте тогда билетов вообще, требуйте оплаты ДО ПЕРВОГО ВЫЛЕТА туриста, а не после.

Имеет ли право ТО выписывать авиабилет при неоплате обратного вылета? То есть фактически вынуждают туриста на покупку нового билета, причем в 4 раза дороже?

Что в итоге порекомендуете - купить новый билет в итоге и все? Или есть иные варианты?

Читать ответы (0)