Банк Тинькофф предоставляет информацию о клиенте третьим лицам по запросу?

• г. Валдай

У меня есть кредитная карта банка тинькофф кредитные системы, случилась такя ситуация: я находился в командировке в другом городе мне по уступил звонок от сотрудника банка который мне сказал что моей картой воспользовались третии лица и они ее блокировали, естественно я согласился мало ли ее украли а я не заметил. Но по приезду я узнал что было на самом деле. Третее лицо просто позвонило по горячему номеру в банке не предоставив ни какой кодовой информации обо мне (кодовое слово или еще что) только назвав фамилию имя за просила мой счет, что сотрудник банка и предоставил. Я как узнал ситуацию попросил сотрудника банка разьяснить ситуацию на каком основании они предаставляют информацию третим лицам, так как это противоречат закону о банковской тайне, на что мне ответили что банк может предоставлять обо мне информацию кому угодно если это касаеться об сумме моего кредитования. Так ли это? Тобеж у меня нет просрочки (это я понимаю когда данные ка лекторам отдают) у меня был с переизбытком внесен минимальный платеж (ну модно представить что мало ли попросил у кого узнать сколько мне внести) новый еще не сформирован (тоесть мне надо было до 7 числа внести 900 рублей я внес 15 000 5 числа а новый счет выписка должна была сформироваться 12 числа а третье лицо вообще обратилась 9) имеют ли они действительно на это право? И тогда зачем мою карту после этого блокировали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь письменно в банк с заявлением о реструктуризации (2экземпляра ) на вашем пусть поставят штамп входящие . Получите письменный ответ банка и пришлите его мне ,а дальше,,,,,,,,,,,,,,,,,Мы предлагаем Вам уникальную программу "Раздолжитель"

Спросить
Наталья
11.12.2019, 11:54

Нарушение конфиденциальности - Банк разгласил данные кредитного договора третьему лицу без согласия

Есть просроченеая задолженность по кредиту. Банк позвонил третьему лицу, чей номер я просила исключить из обзвона, ранее был написан отзыв согласия взаимодействия с этим лицом (согласно ФЗ 230). В разговоре банк спросил третье лицо"можете ли помочь деньгами должнику".Данное третье лицо (моя мама) пошла в отделение банка, где ей без моего согласия предоставили данные по моему кредитному договору. Правомерны ли действия банка, есть ли в данной ситуации разглашение банковской тайны третьим лицам? И куда жаловаться на данный банк?
Читать ответы (1)
Helena
04.08.2022, 15:27

Долг в банке - Как избежать суда и сохранить деньги? Как изменение паспортных данных может повлиять на поиск должника

У меня долг в банке. Сегодня мне звонил сотрудник, сказал, что мое дело передано в суд, есть уже судебное исполнение. В ФСПП данных о исполнении нет, мне ни на почту ни письменно извещений не приходило. Сотрудник просил без комиссии и пенни вносить долг им, а не через суд. Так сказать избежать судебных издержек и 7% в последствии по верх долга. Я Позвонила в банк, но кодовое слово не сказала, я его не помню. Паспорт я меняла, назвала и действующий паспорт и старый, но ничего не найдено. Консультант сказал, что нужно поменять данные в банке на новые, если паспорт менялся. У меня такой вопрос могут ли сейчас они меня искать по новому паспорту? Или они не имеют права разглашать информацию которую я озвучила сотруднику банка, не назвав кодовое слово. Я и забыла что паспорт был другой.
Читать ответы (2)
Сергей
04.12.2016, 13:16

Нарушение конфиденциальности - Банк предоставил клиенту всю информацию о моей дебетовой карте. Какие меры можно принять?

Банк случайно распечатал и предоставил клиенту всю информацию по моей дебитовой карте, в том числе кодовое слово с паспортными данными! Этот клиент позвонил мне и сообщил что когда он писал заявление на оформление карты на обратной стороне листа была вся информация о моей карте! Что я могу предьявить банку в этом случае?
Читать ответы (3)
Сергей
20.05.2014, 17:04

Сотрудник банка отвергает разглашение банковской тайны, несмотря на доказательства - что делать дальше?

Сотрудник банка позвонил на домашний телефон и сообщил третьему лицу информацию о моем счете. Я написал жалобу в банк по поводу разглашения банковской тайны. На мою жалобу был получен ответ, что, прослушав запись разговора, они убедились что сотрудник такой информации не говорил. Но на самом деле, я уверен, что информация была разглашена. Посоветуйте, как действовать дальше, стоит ли идти в суд и какие шансы выиграть?
Читать ответы (1)
Наталия
26.11.2020, 17:32

Кредитные карты, которые я не заказывала - Как я пыталась решить проблему и защитить свои персональные данные.

Помогите пож-та, куда обратится в такой ситуации... В октябре 2019 г я оформляла в магазине ДНС г.Новоуральска Свердловской области Ноутбук. Кредит был успешно закрыт. Через год мне поступил звонок на сотовый телефон от сотрудницы Банка ОТП, а именно 15 ноября 16.15 о предложении оформить кредитную карту. Я сотруднице задала вопрос, почему я в личном кабинете банка ОТП вижу уже 3 кредитные карты (не активированные). Сотрудник, ответила, что при офоомлении кредита в магазине ДНС в договоре есть пунк.. где указано, что я не против оформления данных карт. Но про них озвучено мне не было.. и договор о кредитных картах я не подписывала. Также сотрудница банка озвучила мне, что все три карты были мне высланы почтой на старый адрес, где я не проживаю... Перезвонив позже из личного кабинета банка ОТП оператору.. я попросила аннулировать даннве карты... проговоря свои паспортные данные.. девушка начала выяснять кодовое слово, задавать контрольные вопросы.. Кодовое слово по картам у меня было девичья фаммлия матери.. контрольные вопросы такие как.. школа, гле я училась и дата рождения моей мамы... Ответив сотруднику на все вопросы.. рна сказала, что вся информация не верная и к сожелению онв ни чем мне не может помочь. Вопрос? Кто поменял информацию по мне? И почему по моему обращению.. мне не могут аннулировать карты, которые я не заказввала? Человек который проживает по этому адресу.. вскрыл конверты, где находилась моя персональная информация, а именно паспортные данные мои стали доступны. Сейчас на каждом шагу происходят мошенические действия.. на людей оформляют кредиты.. Мне пришлось сходить снова в магазин ДНС для того чтобы поменять кодовое слово.. для того чтобы аннулировать кредитные карты... т.к банка ОТП в нашем городе нет. Я очень возмущена такой системой продажи. Также, что мои персональные данные стали доступнв третьим лицам.. а это нарушение закона ч.7 Ст.14 Закон о персональных данных.
Читать ответы (1)
Светлана Геннадьевна
01.06.2014, 12:12

Попытка оформления кредитной карты на мое имя - как обезопасить себя и куда обратиться по факту утечки персональных данных?

Я проживаю в г. Красноярске. 31.05.2014 на мой мобильный телефон поступил звонок с номера 4953693017, молодой человек представился сотрудником компании Бюро кредитных решений-партнером банка Тинькофф. Предложил оформить заявку на получение кредитной карты, после чего он назвал мои фамилию, имя, отчество, адрес регистрации и место работы и попросил подтвердить все ли верно. Также мне было предложено назвать кодовое слово которое потребуется при рассмотрении заявки. После чего заявка была отправлена в банк, 31.05.14 в 20.43 (по Красноярскому времени) я получила смс от банка с уведомлением о том, что заявка принята и решение будет принято за 1-2 рабочих дня. Сотрудник Call центра (8 800 555-10-10) подтвердил информацию о том, что заявка поступила. Но когда я попросила сотрудника Call центра (8 800 555-10-10) уточнить, через какого партнера была оформлена заявка, выяснилось, что такого партнера у банка Тинькофф нет и 4953693017 банку не известен. Не принадлежит ни одному из партнеров банка, а заявка от моего имени была оформлена через сайт www.tcsbank.ru. По моей просьбе заявка была отменена. Но я уверена, что это была попытка оформить кредитную карту на мое имя без моего участия. Подскажите, как обезопасить себя в данной ситуации? Куда обратиться по факту утечки персональных данных?
Читать ответы (2)
Шаповалова Наталья Викторовна
11.12.2015, 10:52

Проблемы с перечислением зарплаты на карту Росбанка - Как разрешить ситуацию без посещения банка

В прошлом месяце получила зарплатную карту в росбанке, второй месяц мне не перечисляют деньги на неё,позвонила в бухгалтерию мне ответили что надо позвонить в банк и узнать номер счета, позвонила в банк, мне ответили что им нужно чтоб я назвала кодовое слово а я его не знаю так как при получении карты ни о каком кодовом слове не было и речи. Что мне делать? В банк сходить не могу так как его закрыли и надо ехать в город.
Читать ответы (2)
Рита
30.03.2016, 17:52

Защита прав потребителя - разрешено ли банку звонить по другим номерам и предоставлять информацию третьим лицам?

В банке был взят кредит, на данный момент имеется просроченная задолжность. Звонки от банка мною принимаются, не скрываясь, на вопросы отвечаю. При этом сотрудники банка совершают звонки по другим контактным номерам (повторюсь я трубку полнимаю) Имеют ли они право звонить по другим номерам, если я не скрываюсь и всегда отвечаю? Если нет, то каким образом мне это донести до сотрудников банка. Также была полностью представлена информация (номер договора, сумма кредита, сумма задолжности и т.д.) третьему лицу, моей матери. На вопрос на каком основании предоставили информацию, сказали что т.К. Мама это близкий родственник и она это подтвердила (что она моя мать) они и предоставили информацию. Обоснованно ли это действие сотрудника? Спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)
Лада
21.02.2016, 19:01

Угрозы и ошибки - Что делать, если банк или коллекторы давят и передают личную информацию третьим лицам?

Моей маме позвонили сотрудники банка русский стандарт и начали угрожать, при этом сказали номер договора по которому надо оплатить сумму задолженности, вернее минимальный платеж. Продиктовали не корректный номер договора, в следствии чего она оплатила не на тот номер договора. Чек остался на руках, мы позвонили в организацию терминала, через который была произведена оплата, они говорят, что платеж прошел успешно (т.е. он ушел в банк), в свою очередь сотрудники банка говорят, что платежа нет и этот номер договора принадлежит другому лицу и который закрыт, на что я дала ответ, что завтра в банке буду писать заявление на перевод с ошибочного счета на мой правильный, на что они начали угрожать выездом на дом, пугать статьей 159, оскорблять, я попросила их данные и объяснения по какому праву они имеют давать личную информацию третьим лицам и тем более названивать (тем более номера я их не указывала и не давала), от них поступил ответ, что по статье 163 (какого кодекса я так и не поняла), они имеют право давать мои данные третьим лицам т.е. родственникам, свою фамилию назвала не четко. Так же когда я попросила дать информацию по моему номеру договора, опять же информация была дана не корректно. У меня вопрос: могут ли сотрудники банка или коллекторы давать: а) информацию по моим данным третьим лицам? Б) как поступать в таком случае?
Читать ответы (3)
Марина
24.03.2014, 18:29

Предупреждение о мошенничестве - Национальное бюро кредитных историй и фальшивая кредитная карта

Мне поступил звонок с номера+7 (495)9884628, назвались Национальным бюро кредитных историй, сказали, что у меня хорошая кредитная история (хотя этого не может быть), а так же что на меня выпущена кредитная карта лимитом 300 000 рублей, надо только уточнить мои данные, они невнятно назвали банк, который предоставил кредит и располагали всеми моими паспортными данными, а я их еще и подтвердила, хотя потом только поняла, что этот номер телефона у меня недавно и в предыдущих банках нигде не фигурировал, сказали, что курьер доставит карту на дом, естественно карту никто не доставил и дозвониться по этому номеру невозможно, я теперь только поняла, какую глупость я совершила, у меня до этого были проблемы с коллекторами, неужели это они продаютинформацию и как мне теперь быть? Боюсь, что на мое имя возьмут кредит (они назвали мне кодовое слово, которое якобы нужно при активации карты)
Читать ответы (1)