Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате и условия экспертизы
Купила телефон. Через 20-30 минут стал мигать экран. Подумала, что это из-за разряженной батареи. Зарядила по инструкции. Проблема продолжает периодически проявляться. Попыталась сохранить файлы, блютуз не работает, телефон не читает карту памяти. Иногда при голосовом вызове вместо собеседника слышу странные шумы, собеседник меня не слышит.
На третий день после покупки обратилась в магазин. Мне сперва было сказано, что я не имею права на возврат или обмен, т.к. телефон - это технически сложное средство.
Я потребовала показать мне статью, по которой мне отказано в возврате.
Продавец очень долго искал, а потом предоставил мне распечатку одного листа со статьей относящейся к т.с.у. НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Я попросила показать статью, касающуюся моего случая.
Мне ничего не показали и сказали, что я могу сдать телефон на экспертизу, для установки неполадок. Я согласилась.
Продавец стал оформлять, как он сказал, экспертизу, сказал, что я сдаю телефон, экспертиза проводится в течение 21-го дня и,если есть брак, я могу потребовать возврата денег.
Мне была выдана бумажка с условиями сдачи на экспертизу (для подписи).
Я обратила внимание на то,что продавец в графе состояние товара указал мелкие царапины на корпусе, попросила продавца показать мне эти мелкие царапины. Он посмотрел, не нашел, извинился и предложил составить новый бланк. Далее я увидела, что в данном бланке не сказано ничего об экспертизе, сказано лишь о том, что это договор о сдаче устройства в сервисный ремонт с установлением возможности бесплатного ремонта.
Я отказалась от данного договора и,придя домой, немного порылась в интернете.
Я вернулась в магазин и снова попросила произвести возврат. Мне снова было сказано, что нужна экспертиза, которая проводится в течение 21-го дня. Что аппарат на замену мне предоставлять они не обязаны, они обязаны это делать только при ремонте.
Хотелось бы узнать, что делать в данном случае. Соответствует ли информация, предоставляемая продавцом действительности?
С момента покупки у вас есть 15 дней на замену товара! Вам срочно необходимо явиться в магазин с претензией составленной грамотным юристом. Не тяните. Если претензия будет составлена правильно и вручена в срок вам не только деньги вернут но и штраф за отказ от добровольного урегулирования спора заплатят. Обращайтесь, моя почта np149@yandex.ru
СпроситьСт18 п.1 закона - в течении15 дней вы вправе расторгнуть договор при наличии любого недостатка
Про проверку качества товара там не сказано
Спросить