Я месяц назад купила утюг, но им так и не пользовалась. Можно ли его вернуть, есть все кроме чека.
Я месяц назад купила утюг, но им так и не пользовалась. Можно ли его вернуть, есть все кроме чека.
Кипила утюг три дня назад, выкинула коробку и чек, сегодня решила попользоваться им, но обнаружила, что он течет, возможен ли обмен или возврат утюга без коробки и чека?
Да, возможен в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, но только при наличии у утюга заводского брака, препятствующего его использование по назначению.
СпроситьОтсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя в возврате товара, обращайтесь в магазин.
СпроситьДоброго времени суток, Людмила.
Да, возможен такой возврат, если у утюга есть заводской брак. Возвращайте с письменной претензией сразу.
СпроситьКупила утюг в Эльдорадо год назад. Гарантия 2 года. Указана на кассовом чеке, так же есть товарный чек. Гарантийный талон не дали (якобы по чеку гарантия). Утюг сломался. Теперь отсылают в СЦ и требуют гарантийный талон, т.к. Филипс у них по талонам чинится... Я хочу попробовать сдать утюг на ремонт через магазин или пусть выдают гарантийный талон для СЦ. Вопрос: если утюг починке не подлежит, на что я могу рассчитывать - дело в том, что упаковку от утюга как назло выбросили при ремонте в квартире.
Добрый день. Если товар некачественный, то требуйте от продавца что-либо из приведенного в п.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупила утюг месяц назад, выявился дефект при отпаривании. Могу ли я потребовать замену утюга или только гарантийный ремонт? Какие у меня есть права?
Здравствуйте! Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, по этому же закону, вы имеете право участвовать при проверке товара, если таковая будет!
С Уважением ЮрСтандарт.
Миненко Илья.
СпроситьТри дня назад в Эльдорадо приобрела утюг, все чеки и упаковка сохранена. Утюг работает, но очень плохо гладит синтетику, он собирает ее за собой, то есть гладить ее вообще не возможно. Думаю что из-за напыления утюга. Можно ли вернуть товар в магазин и получить обратно деньги.
Купили утюг, проработал 2 месяца. Сломался. Нам поменяли на новый по гарантии, ждали месяц. Второй утюг проработал меньше месяца. Опять поменяли по гарантии. Но ждали мы около 1,5 месяца. Третий утюг проработал если так можно сказать месяц (гдадила 4 раза. Т.к. уезжали) опять сломался. Хочу за него вернуть деньги. Но вот когда мы его покупали он стоил 3000 р. а теперь цены все выросли и он стоит 5000 р. Соответственно цены на другие утюги тоже выросли. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги с учётом надбавки или хотябы помять но на другой утюг но за цену 5000?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьДобрый день. В данном случае, согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", Вы можете потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) без доплаты. В случае, если Вы потребуете возврата денег, Вам будет возвращена та сумма, которая была Вами уплачена за товар (утюг). В случае, если Вы потребуете замены на аналогичный товар другой марки, магазин вправе требовать доплаты (относительно последнего варианта (обмена на утюг другой марки) - по практике - на усмотрение магазина, зависит от его внутренней политики).
СпроситьМесяц назад купила утюг. Сейчас выявился дефект при отпаривании. Могу ли я потребовать замену утюга? Он на гарантии. Какие у меня есть права?
Если товар некачественный то вам обязаны его заменить или вернуть деньги
Напишите претензию продавцу
СпроситьКупила утюг месяц назад, в магазине не меняют, хотят забрать в ремонт, обязаны ли они предоставить замену утюга, пока мой утюг находится у них в ремонте. Спасибо!
Вот что не предоставляют
Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 4 октября 2012 г.
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1007 в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. N 81 в перечень внесены изменения
См. текст перечня в предыдущей редакции
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьКупили в магазине утюг но не понравился можно вернуть? Утюгом не пользовались.
Нет, не можете, поскольку он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар.
СпроситьКупили в подарок утюг, когда пришли в гости оказалось мы не одни такие, решили его сдать обратно и вернуть деньги так как самим он не нужен. Пришли, нам отказали и сказали могут только обменять, т.к утюг технически сложный товар и всё , мы написали претензию. Что дальше? Смотрел новый список технически сложных товаров утюга там нет!
да и не потому что сложный, а потому что без дефекта. А возврату денег только если товар некачественные.
СпроситьЕсли купили утюг с витрины, а зрение у человека не очень, кто покупал... на подошве утюга уже дома увидели несколько повреждений в виде царапин. Можно ли вернуть его или обменять?
Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком. Напишите заявление на обмен или возврат товара. Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Ждите денег три дня. Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор. Если ничего не помогло — идите в суд.
Спросить