Анатолий иванович
19.07.2014, 23:42
Проблема с новым смартфоном - отсутствие обнаружения сим-карты и отказ продавца в замене или возврате денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Купил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС.В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила.Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала .На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ.Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести
