Отказали в гарантийном обслуживании из-за повреждений - возможность возврата денег?

• г. Барнаул

Купили жесткий диск.

Он находился в НЕПРОЗРАЧНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО цвета упаковке. На момент получения товара сама по себе упаковка, пломбы, наклейки не повреждены. Но когда вскрыли упаковку дома и попробовали запустить жесткий диск, то оказалось, что он не определяется компьютером, то есть его компьютер невидит. Осмотрев жесткий диск внешне, оказалось, что с двух сторон есть повреждения. Вернули в магазин, нам выдали техническое заключение, в котором гласит, что при проведении проверки качества изделия выявлен дефект в виде неисправности жесткого диска. И установлено, что недостаток изделия является следствием видимых механический повреждений. В связи с этим нам отказали в бесплатном гарантийном обслуживании и обмене на другой аналогичный жесткий диск. Нам сказали, что в гарантийном талоне мы расписались, за то, что приняли товар в исправном виде и претензий не имеем. Но как мы могли видеть эти повреждения на самом изделии, если упаковка действительно не была повреждена, а сам жесткий диск мы не видели, т.к. упаковка непрозрачная и вскрывать ее нельзя было. В устной беседе с нами они согласились с нашей претензией, но более каких-либо действий предпринимать не будут, т.к. стоимость этого жесткого диска в противном случае будет вычтена из их заработной платы. И посоветовали обратиться в комитет по защите прав потребителей со ссылкой на п.6 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. А так же на п 1. ст. 459 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. В итоге мы уже купили у них же новый жесткий диск. Можем ли мы в этом случае требовать от них возврата денежных средств за некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

не получится, так как мех повреждения.

Спросить