Евгений
04.06.2015, 16:16
Замена дивана по гарантии - от заявления до просрочки и нового договора
Читать ответы (1)
Вечер добрый! Зовут меня Марат. Купил диван, договор от 21 мая 2014, привезли 29 мая 2014. Обнаружил дефекты, написал заявление, приехал эксперт. Сказал что тут только замена, все это он потвердил и меня попросили приехать написать еще одно заявление на замену. Выбрал другую модель, дешевле (тот диван покупал со скидкой 5%). Написал заявление 04 июня 2014 и вот жду по сей день ни разницы нет ни дивана! А дефектный диван у меня. Что делать? За ранее спасибо!
В претензионном порядке требуйте возврат денег и выплату неустойки, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация