Возникли проблемы с новым смартфоном - гул при звонках и невозможность слышать собеседника. Возвращение товара в магазин - возможно ли вернуть деньги?

• г. Краснодар

Через пять дней после покупки смартфона был выявлен дефект. При звонках не было слышно собеседника и стоят гул. Магазин, в котором был приобретен товар, посоветовал обратиться в их сервисный центр, где данный телефон был забран на ремонт. По прошествию 45 дней телефон вернули, все было хорошо слышно, но спустя три дня опять повторился гул и опять не слышно собеседника. Можно ли в данном случае вернуть телефон в магазин и получить свои деньги назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Анжела Алексеевна
20.07.2014, 13:00

Обнаружен дефект в новом телефоне - возможно ли вернуть и получить полный возврат денег?

Я купила телефон (смартфон) через пять дней, после покупки, в нем проявился дефект-при разговоре были помехи и ничего не было слышно. Отнесла в ремонт, вернули через 45 дней, но прошло три дня и появился тот же самый дефект. Могу ли я вернуть телефон в магазин и получить свои деньги назад?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2014, 13:27

Проблема с дефектом на купленном смартфоне - как вернуть деньги после отправки на диагностику в сервисный центр?

Купила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?
Читать ответы (3)
Татьяна
28.06.2019, 15:19

Проблемы с смартфоном после сервисного ремонта - Вернули телефон с повторным дефектом и отказали в гарантийном обслуживании

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
19.04.2014, 02:54

Как вернуть смартфон с дефектом микрофона в магазин Связной - инструкция и рекомендации

15.04.2014 в магазине Связной я приобрела смартфон. На месте покупки было проверенно качество сборки, камеры и внешний динамик. В течении 3 х дней мною был выявлен дефект микрофона - все собеседники при разговоре со мной указывали на тихий глухой звук (как из бочки) из-за чего постоянно переспрашивали меня. Могу ли я вернуть товар в магазин и как грамотно это сделать? (продавцы при покупке говорили в случае дефекта деньги не вернут только экспертиза) Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
28.05.2014, 13:27

Отказ в возврате денег за телефон с производственным дефектом - как защитить свои права и вернуть потраченные средства?

Был приобретен телефон. Спустя месяц обнаружился производственный дефект. Деньги нам отказались возвращать. Сказали что это технически сложный товар и нужно сдать в сервисный центр. Но дефект не был устранен. Написали претензию в магазин на возврат денег. Нам пообещали позвонить через 21 день. Но спустя 25 дней мы сами пришли в магазин. Было отказано в возврате денежных средств и без нашего согласия товар был отправлен на ремонт. Какие наши права и что можно сделать чтоб вернуть деньги? Телефон после ремонта нам не нужен.
Читать ответы (1)
Алена
12.10.2015, 13:31

Опыт плохого обслуживания сервисного центра - возможен ли обмен товара в магазине?

20 ноября 2014 года я купила телефон, через месяц после покупки я сдала его в сервисный центр. Телефон вернули через 33 дня. Спустя месяц я опять сдаю его в сервисный центр, возвращают через 45 дней. Сейчас опять в телефоне неполадки, скажите могу ли обратится в магазин и потребовать обмена товара?
Читать ответы (3)
Анастасия
31.03.2014, 10:21

Проблемы с телефоном - что делать после отсутствия дефекта при проверке в сервисном центре?

10.02.2014 г. приобрела телефон в магазине (заказывала его через интернет, но получала и оплачивала в магазине), почти сразу после приобретения обнаружился дефект, при звонках как входящих так и исходящих собеседник не слышал, помогала только перезагрузка телефона, данный дефект носит периодический характер. Вначале мы поменяли симкарту, т.к. нам сказали что может из-за нее. 20.02.2014 г. обратились в магазин, письменную претензию не писали, т.к. сотрудники взяли его на проверку в сервисный центр, по результатам проверки дефект не обнаружили и заменили ПО, спустя 1,5 недели мы опять вернули телефон в магазин, нам сказали что для того чтобы вернуть деньги нужно заключение сервисного центра и опять взяли его на проверку, сервисный центр опять ничего не обнаружил, какие наши действия дальше?
Читать ответы (2)
Ирина
28.01.2015, 19:40

Проблемы с новым сотовым телефоном - как вернуть деньги вместо проведения ремонта

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Я вернула аппарат в магазин, написав претензию, с указание о том, что хотела бы вернуть деньги за некачественный товар. Спустя 10 дней я забрала письмо-ответ, в котором написано, что Компания действует в рамках законодательства и удовлетворить мои требования не может, а также предлагает обратиться в сервисный центр с целью проведению ремонта по гарантии. Как поступить в этой ситуации, если я все-таки хочу вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александра
25.12.2014, 17:25

Проблемы с гарантией - возврат мобильного телефона и возможные действия владельца

В июне этого года мною был приобретен мобильный телефон, спустя месяц телефон сломался, начал долго грузиться (включаться). Пришлось сдать по гарантии, через 30 дней телефон вернули, все было хорошо, в декабре этого года телефон снова сломался (вообще не включается). Телефон был снова сдан по гарантии, через несколько дней в магазин где был приобретен данный товар мною было подано заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного товара в течение трех дней, через 3 дня телефон мне так и не предоставили. Спустя 9 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон привезли на замену и его можно забрать. Могу ли я потребовать пени за просрочку 3 х дневного срока в предоставлении телефона на временное пользование или возврата денег за товар и какие мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
12.12.2016, 18:20

Как получить телефон или вернуть деньги за покупку после просрочки ремонта?

В магазине "Связной" был приобретен телефон, в ходе эксплуатации был выявлен дифект. Телефон сдан в ремонт по гарантии 18.10.16 г., телефон должны были вернуть не позднее 45 дней, прошло уже более 45 дней. Как можно получить телефон или вернуть деньги за покупку?
Читать ответы (3)