Что делать, если автомобиль, приобретенный в автосалоне, сломался и будет в ремонте несколько недель?

• г. Москва

Я приобрела а/м в автосалоне, она находится на 3-х летней гарантии, вчера она сломалась, ее транспортировали в автосалон и автосалон признал ремонт а/м гарантийным (вышел из строя электронный блок управления машиной). Мне сообщили, что скорее всего этой важной детали на складе в Москве нет (а/м Опель 2006) и ее придется заказывать на заводе изготовителе и т.д, т.е. срок поставки самой детали может затянуться от 1 до 2 недель+ какое-то к-во дней на ремонт. В итоге на ближайщее время я осталась без а/м не по моей вине. Что я могу потребовать в этом случае от автосалона? На что я имею право?

Заранее благодарю за ответ,

С Уважением, Елана СК.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Елена!

В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

За нарушение сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

С уважением, Юридический центр "МЕРЕОР"!

Спросить