Сейчас обнаружился дефект (при включении в сеть очень громко шумит) Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия?

• г. Могилёв

26 июня через интернет-магазин приобретён пылесос. Рассчиталась за товар наличными. Но мне ни чек, ни товарно-транспортной накладной курьер не дал. Пользовалась пылесосом всего 5 раз. Сейчас обнаружился дефект (при включении в сеть очень громко шумит) Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия?

Я сдала в магазин пылесос для проведения гарантийного ремонта, ремонт произвели, но на задней стенке обнаружилась царапина, я потребовала заменить товар, магазин согласился, но такого пылесоса не было в наличии, мне обменяли пылесос на новый, но через два месяца, все это время я пользовалась своим пылесосом, могу ли я потребовать неустойку с магазина.

Как мне поступить в сложившейся ситуации. Я приобрел в интернет - магазине пылесос в декабре 2013 г., в июне 2014 г. он сломался, я отвез его в гарантийную мастерскую., прошло уже более чем 45 суток, но пылесос не починили, говорят нет новых двигателей и дали мне письмо, которое сказали отвезти в интернет магазин, чтобы получить либо деньги либо новый пылесос и сослались на ст. 18 закона о правах потребителей. В интернет-магазине отказались принять у меня письмо и пылесос. Каковы мои дальнейшие действия?

Покупка товара (утюг) в интернет-магазине. Товар при открытии оказался битый, при курьере товар не вскрывала. Интернет магазин тянет время с ответом, проводят расследование с транспортной компанией, которой они пользовались. Сегодня пятый день, если не ошибаюсь срок возврата семь. Имею ли право попросить их заняться возвратом мне денег, а они пусть разбираются между собой?

Час назад из интернет-магазина привезли духи. Курьер дал пакет, забрал деньги у ушел. Без чека и без товарной накладной. Мне показалась сомнительной упаковка. Открыла, пол флакона какойто непонятной вонючей жидкости. Второй тоже, третий даже открывать не хочу. Позвонила в магазин, попросила вернуть курьера, получила отказ. Переговоры с магазином ничего не дали. Что делать?

Сделали доставку из интернет магазина, доставка осуществлялась транспортной компанией, при получении я была в ванной и принял посылку (без паспорта) мой молодой человек, соотвественно он посылку не проверил (не знал, курьер ему не предложил и быстренько убежал) в накладной стоит его подпись, я вышла через 30 секунд курьер уже убежал, поэтому я не смогла проверить товар и получить его. В итоге пакет был порезан, задев товар. Так как нет акта повреждения, интернет магазин отказывается возвращать деньги или выслать антологичный товар, т.к. повредила товар ТК, ТК говорит, что сами виноваты, что не проверили товар при курьере, но я его даже не получала, моей росписи в накладной нету! Подскажите на какой закон основываться для интернет магазина, чтобы без акта заменили нам ненадлежащий товар, либо закон для ТК, так как моей росписи в накладной нету!

Сложилась неприятная ситуация.

Посылка была отправлена, так говорит, продавец (прислал товаро-транспортную накладную) , в Логистической компании говорят, что физически посылки нет. Товар был оплачен продавцу на карту, при получении скриншота товаро-транспортной накладной. На данный момент в Логистической компании утверждают, что посылка им передана не была и на складе она не числится. Какие мои дальнейшие действия и как мне защитить свои права? Спасибо большое.

Из Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент.

Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом.

Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке товара через интернет магазин выбрал доставку товара курьером и оплату наличными курьеру. Могу я потребовать от курьера демонстрацию товара до его оплаты и может ли от мне отказать?

Купил в интернет магазине электронику; оплата была произведена по карте 17.01.2014. 22-го января я забрал товар со склада, причем продавец передал товар без чека по товарно-транспортной накладной + гарантийный талон. Насколько проблемно будет вернуть товар?

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение