Проблемы с пломбой после лечения пульпита - как вернуть деньги и что делать дальше?

• г. Петрозаводск

25.04.14 было лечение пульпита. Гарантийный срок договором не установлен. Гарантийный талон должен был выдаваться после лечения - не выдан. Прошло меньше 3 мес. Пломба крошится. Хочу потребовать возврата денег, чтобы перелечивать зуб в другой клинике. Каков порядок действий в этом случае? Достаточно ли просто написать им претензию (они должны мне на слово поверить?), или я должна показать им этот зуб? Если получу отказ, то сразу в суд? Нужна ли независимая экспертиза? И когда, в случае судебного разбирательства, я смогу зуб вылечить? Неужели его надо сохранять на время суда, как вещественное доказательство?)))

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга. Сначала вам необходимо написать претензию, описав в ней все обстоятельства дела, т.е. когда обратились, какой стоматолог проводил лечение, сколько заплатили за услугу и т.п. Потом пишите ваши требования, т.е. возврата денег за некачественно оказанную услугу. Указываете срок для ответа на претензию, который в соответствии со ст. 31 ЗоЗПП может составлять 10 дней. Далее указываете каким образом и куда вам должен поступить ответ в письменной форме, т.е. вручить нарочно, послать по эл. почте, отправить письмом по почте. В случае удовлетворения требований прошу перечислить указанную сумму на карту или расчетный счет. Желательно конечно провести независимую экспертизу, которая бы подтвердила. что поставленная вам пломба и оказанное лечение не соответствует предъявляемым требованиям и включить ее стоимость в претензию.

Спросить