Состояние передвижного зоопарка в Нягани - животные страдают от голода и плохих условий содержания
Сегодня с детьми посетила передвижной зоопарк в городе нягань хмао-югра, были в шоке от грязных клеток, от взгляда голодных истощенных животных, буквально выпрашивающих себе пропитание у посетителей, плюс, картина дополнялась жуткой грязью, и, мягко сказать. Не адекватными смотрителям, явно. Находившимися в не трезвом состоянии. Некоторые клетки уже пусты. Из животных там находятся: бурый и гемалайский медведи, два тигра: тигр и тигрица в разных клетках, очень маленьких и грязных, лев и львица, в аналогичной ситуации, плюс у диких животных отсутствует второй ограничительный барьер, также там находится пума, верблюд, которые еле-ели помещается в клетку, такое впечатление, что он там и встать уже не может, а только лежит занимая собой весь объём клетки, не шелохнутся. Там есть ещё животные, но мы их не успели разглядеть, так как мои дети не смогли сдержать слёз.помогите животные гибнут. Куда обращаться?
Во-первых в прокуратуру города.
Во-вторых в санэпидем-станцию.
Но учтите, что срок реагирования составит около месяца. Зоопарк за это время может уехать и искать его вряд ли кто-то будет (им же как-то надо предъявлять официальную корреспонденцию).
И поищите в соцсетях местную группу защитников животных. Такие сейчас есть во всех городах.
СпроситьСтала свидетелем, ужастного содержания животных в клетках зоопарка Краснодара! Все животные изнеможенные, клетки грязные. Куда можно обратиться? И есть ли смысл?
В зоомагазине была приобретена клетка для шиншилл, через несколько дней женщина пришла вернуть клетку ссылаясь на то, что клетка ее животным не понравилась, т.е. они там сидели какое то время, а следовательно клетка была в употреблении! Как поступить? Принимать обратно в продажу клетку которая была в употреблении нельзя, так как в моче животных своя микрофлора и вирусы, и микробы. Женщина ссылается на то что непрошло 14 дней с момента продажи и хочет вернуть свои деньги...
Здравствуйте! Ссылайтесь на п. 3 ч. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", в соответствии с которой обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Покупатель не отрицает (не забудьте взять с него письменные объяснения о причинах возврата), что товар был в употреблении, что является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьВ наш город приехал бродячий зоопарк в котором есть Уссурийский тигр содержащийся в клетке 2 на 2 метра. Может ли животное из Красной книги вообще быть в таком зоопарке и тем более содержаться в таких условиях?
На территории турбазы оказалась неохраняемая плохоогороженная клетка с медведем. Медведь свободно просунул лапу между прутьями клетки и втянул в клетку за ногу 4 хлетнюю девочку. Ребенка отбили. Нога изорвана, сломана. На турбазе НЕ ОКАЗАЛОСЬ МЕДИКА. На данный момент девочка в реанимации. Клетку сфотографировали. КУДА ОБРАТИТЬСЯ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА И ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЖИВОТНОГО С ТЕРРИТОРИИ БАЗЫ?
Уважаемая Елена, если будет установлено, что девочке причинен тяжкий вред здоровью, то руководство турбазы может быть привлечено к уголовной ответственности по ч. 2 ст. 118 УК РФ, в любом случае, Вы можете обратиться в отделение милиции с заявлением о привлечении руководства турбазы к уголовной ответственности. Хотя я полагаю и само руководство турбазы заинтересованно в том, чтобы загладить причиненный вред и без обращения в официальные органы. Однако, если этого не произойдет, и Вам к тому же будет отказано в возбуждении уголовного дела, у Вас остается право обратиться с исковым заявлением в суд общей юрисдикции о взыскании морального, материального вреда, а так же судебных расходов.
СпроситьНа трассе вдоль дороги за зданием кафе, висит вывеска "Зоопарк" и в этом "Зоопарке" всего одна клетка 2 на 2,в который сидит взрослый медведь. Законно ли это?
Добрый вечер!
С точки зрения закона содержание диких животных в неволе не запрещено, Однако если есть признаки Жестокого обращения, можно обратиться с заявлением в полицию в соответствии со статьей 245 Уголовного кодекса Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуете.
Если считаете, что медведя обижают пишите жалобы. Куда и как писать написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьНа территории одного из придорожных кафе Комсомольского района в неволе живет бурый медведь. Вид у медведя не здоровый, местные жители говорят, что медведя подпаивают пивом.
По традиции молодожены села Комсомольское после церемонии в ЗАГСе едут к кафе, чтобы распить праздничные напитки возле клетки с медведем.
Фотографию медведя изучил руководитель Центра защиты прав животных Константин Сабинин.
- Медведю необходимо лечение. У здорового животного шерсть гладкая, а у этого свалявшаяся. Уже не говорю о том, что по законам природы зимой медведь должен был спать, - комментирует он.
По сообщению Госохотрыбслужбы, в 2009 году владельца кафе оштрафовали на 2500 рублей. У него не было документов, подтверждающих законность содержания медведя. Сейчас с ними все в порядке.
- В феврале этого года у нас была проверка, все документы на животное имеются, - говорит администратор кафе Вера.
Хочу узнать, можно ли помочь медведю? Считается ли это жестоким обращением с животным? Что я могу сделать? Спасибо.
Придя в зоомагазин рассчитывали на специализированную помощь продавца в выборе клетки для шиншилл, он нам посоветовал клетку для грызунов. По истечению недели выяснили, что наша клетка для этого животного не подходит, а предназначена для кроликов. Могу ли я обменять её на клетку большего размера? Чек сохранился, но клетку уже использовали.
Здравствуйте.
В соответствии с п.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Понятие "недостаток товара (работы, услуги)" определено в Законе в преамбуле и звучит так:
- "несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или ЦЕЛЯМ, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или ЦЕЛЯМ, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию".
Таким образом, можете требовать замены товара, даже несмотря на то, что он был использован.
Однако это при условии, что у Вас есть достоверные сведения, что данная клетка предназначена для кроликов.
Можно на основании ст.25 Закона о защите прав попытаться обменять клетку.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Вам он не подошел по размеру.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар:
- не был в употреблении (не очевидны следы использования Вами);
- сохранены его товарный вид;
- потребительские свойства;
- пломбы, фабричные ярлыки (можете сказать, что на клетке ничего не было, что вполне может быть, если взяли с витрины);
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (он у Вас есть).
Если по параметрам возможен обмен по ст.25, то лучше требуйте обмена на основании этой статьи.
Помните, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьМы с мужем летели в отпуск и брали с собой собаку. Во время сдачи клетки в багажное отделение, клетка упала с наклонной части багажной ленты в общий багаж. Клетка сломалась полностью, собака в шоке... в итоге чтобы не опоздать на рейс, нашу клетку сотрудники (или аэропорта или авиакомпании) перемоталии скотчем и отправили в самолет... рейс был с пересадкой в Москве... в итоге, нас не пустили на наш рейс, пока мы не найдем новую клетку... почти сутки нам пришлось провести в аэропорту.. при этом мы сами оплатили гостиницу... сами ездили в город, чтобы купить новую клетку... а сотрудники ниодного из аэропортов и авиакомпании ничем нам не помогли, и даже не извинились... плюс ко всему, я беременна и подобные переживания явно не напользу...
Собственно вопрос: с кого и каким образом теперь требовать компенсацию ущерба?
Здравствуйте, Екатерина!
Подавайте претензию на возмещения стоимости клетки и компенсации проживания в гостинице. Будут вопросы, пишите.
СпроситьОчень обеспокоена ситуацией на сенном рынке, в отделе где продаются зоотовары так же продаются и животные, их там очень много сидят они в маленьких клетках практически друг на друге, хорьки сидят все в своих же фикалиях, котят очень много, некоторые с коньюктивитом все глазки слипшиеся т.е это указывает на то что они все там болеют а значит это мошенничество по статье, кормят их как попало, не следят и не ухаживают, и вот таких животных они продают! Это же получается как некачественный товар, животные без документом, в плохом состоянии, что нужно сделать чтобы закрыть эту точку и изъять животных?
В зоомагазине была приобретена клетка для птиц, через 5 дней мужчина пришел вернуть клетку ссылаясь на то, что клетка для его птицы мала т.е. они она сидела какое то время, а следовательно клетка была в употреблении! Как поступить? Принимать обратно в продажу клетку которая была в употреблении? Мужчина ссылается на то что не прошло 14 дней с момента продажи и хочет вернуть свои деньги. Написав заявление отказался от своих слов что клетка использовалась. Сказал а вы докажите что она использовалась. Заявление приняла и подписала. Как грамотно отказать в возврате денег и есть ли у меня такое право?
1. Ищите следы использования - они должны быть.
2. Это называется "потребительский экстремизм". Сначала говорит одно, потом другое. Доказывать употребление все же по закону обязан продавец. Напишите докладную на директора, где подробно изложите первоначальные слова покупателя - пригодится. Создайте комиссию по рассмотрению клетки под микроскопом, ищите царапины.
3. Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
4. Просмотрите камеры, вспомните, были ли свидетели первоначального заявления покупателя.
5. К сожалению указанный Закон (и суды тоже) практически всегда на стороне подобного рода потребителя и доказать обратное добросовестному продавцу очень сложно. Иной раз проще вернуть деньги, чем бодаться потом с этим типажом в суде, а там и штрафы 50%, и моральный вред, да и деловая репутация магазина тоже страдает.
Удачи.
СпроситьИсходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков
Принять необходимо и бракованный товар, но до того, как вы продали клетку вам надо брать с покупателя подпись, что Товар соответствует всем заявленным требованиям, нет брака, чтобы обезопасить себя в случае поломки клетки самим покупателем. Часто покупатель портит товар и приходит с претензиями, утверждая, что купил " брак". Вы можете отказать в возврате денег покупателю на основании того, что товар был использован. Возьмите клетку на экспертизу, эксперт напишет заключение. То, что клетка " мала для птицы" не является основанием для возврата. Покупатель должен доказать, что птица не помещается в клетку, а это для него будет сложно, вряд ли птица больше, чем клетка. Напишите отказ и попросите предоставить доказательство неиспользования клетки и доказательство, что птице клетка мала.
Спросить