Возврат денег за непоставленный товар интернет-магазином.
Возврат денег за непоставленный товар интернет-магазином.
Возврат в претензионно-исковом порядке, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьНе получила купленный товар в интернет магазине, обещают вернуть деньги в течении 10 дней. Ссылаются на законодательство. Возврат денег за недоставленный товар тоже составляет 10 дней?
В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара.
Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д.
Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам.
Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
На основании Конституции РФ, где в ст. 29 установлено, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать,производить и распространять информацию любым законным способом. Информация, о которой вы сообщили в вопросе, является публичной, поэтому может собираться, объединяться и передаваться потребителям в той форме, которая им будет нужна.
СпроситьНа основании чего мы можем предоставлять информацию взятую с чужих сайтов для своих пользователей ?
СпроситьЦена товара увеличилась в магазине на 20% с момента нахождения в ремонте.
Здравствуйте, Андрей!
В соответствии с ч. 4 ст. 24 Закона о ЗПП при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
То есть, если товар подорожал, Вы можете требовать стоимость на момент возврата денег, если бы подешевел, то по чеку. Продавец должен вернуть ту сумму, которая больше.
Удачи в защите Ваших прав!
СпроситьНаказание за непоставленный товар, если в договоре не был указан срок поставки, и какой срок существует возврата денег при отказе от поставки товара. Спасибо.
Пунктом 2 статьи 314 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Срок поставки должен быть разумный с учетом специфики поставки.
Напишите претензию к поставщику и потребуйте расторгнуть договор и вернуть деньги. Установите дату, примерно 20 дней. Если не отреагируют - иск в суд.
СпроситьВ марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.
Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Вы можете обратиться во все перечисленные Вами инстанции. Роспотребнадзор - основополагающий в сфере защиты прав потребителей.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине на реквизиты банковской карты физ. лица. Товар в течение 3 х недель отправлен не был. Направил продавцу претензию, обратился в банк о возврате денег за непоставленный товар. Из банка отказ, от продавца молчок. Как дальше действовать?
Добрый день!
Пишите заявление в полицию на основание 159 УК РФ т.к это мошенничество.
СпроситьЯ оплатила товар, по счету предоставленному мне интернет магазином на реквизиты ООО " МИСТРАЛЬ", товар мне так и не выслали, написала письмо на возврат денег. Телефоны не отвечают, пишут по почте одно и тоже --"ожидайте возврат денег".
Заказываю товар на разных интернет магазинах. Понимаю глупо звучит, но получилось так, что ошибочно (торопился) оформил и отправил возврат товара в один из интернет - магазинов. Разобрался написал им, что претензий к товару не имею, оформил возврат ошибочно, ошибочно отправленный товар возвращать не прошу, каких либо денег от интернет магазина не требую, так как моя ошибка. Ответа пока нет. Может ли ко мне быть применена ч. 1 ст. 30 УК РФ и ст. 159 УК РФ.
Здравствуйте, Алексей. Нет Ваших действиях нет состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ. НЕ переживайте. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНа чье имя написать претензию на возврат денег на имя директора магазина или генерального директора Эльдорадо, если заявление было написано на имя директора магазина? На какие статьи ссылаться при возврате денег за недоставленный товар.
Нет никакой разницу на имя директора или генерального директора Вы напишите претензию.
Пишите на имя "руководителя" магазина. Ссылайтесь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьАнна, если заявление уже было подано и не исполнено, и есть доказательства подачи, можно обращаться уже в суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить