Возврат денег за непоставленный товар интернет-магазином.

• г. Уфа

Возврат денег за непоставленный товар интернет-магазином.

Ответы на вопрос (1):

Возврат в претензионно-исковом порядке, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Не получила купленный товар в интернет магазине, обещают вернуть деньги в течении 10 дней. Ссылаются на законодательство. Возврат денег за недоставленный товар тоже составляет 10 дней?

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара.

Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д.

Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам.

Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.

Цена товара увеличилась в магазине на 20% с момента нахождения в ремонте.

Наказание за непоставленный товар, если в договоре не был указан срок поставки, и какой срок существует возврата денег при отказе от поставки товара. Спасибо.

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.

Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?

Оплатил товар в интернет магазине на реквизиты банковской карты физ. лица. Товар в течение 3 х недель отправлен не был. Направил продавцу претензию, обратился в банк о возврате денег за непоставленный товар. Из банка отказ, от продавца молчок. Как дальше действовать?

Я оплатила товар, по счету предоставленному мне интернет магазином на реквизиты ООО " МИСТРАЛЬ", товар мне так и не выслали, написала письмо на возврат денег. Телефоны не отвечают, пишут по почте одно и тоже --"ожидайте возврат денег".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказываю товар на разных интернет магазинах. Понимаю глупо звучит, но получилось так, что ошибочно (торопился) оформил и отправил возврат товара в один из интернет - магазинов. Разобрался написал им, что претензий к товару не имею, оформил возврат ошибочно, ошибочно отправленный товар возвращать не прошу, каких либо денег от интернет магазина не требую, так как моя ошибка. Ответа пока нет. Может ли ко мне быть применена ч. 1 ст. 30 УК РФ и ст. 159 УК РФ.

На чье имя написать претензию на возврат денег на имя директора магазина или генерального директора Эльдорадо, если заявление было написано на имя директора магазина? На какие статьи ссылаться при возврате денег за недоставленный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение