Проблемы с переводом платежа в пенсионный фонд - пенсионный фонд выставляет претензии, а налоговая не помогает. Что делать?
Я как ИП перевел по почте платеж в пенсионный фонд за 2006 год на
КБК 18210202030060000160, а по неизвестной мне причине деньги пошли на.
КБК 18210202020060000160. Теперь пенсионный фонд выставляет мне претензии, налоговая отказывается как перенести деньги на правильный счет, так и вернуть платеж и предлагает "контролировать почту" (?!). Что мне делать: потребовать с почты возврата неверно перечисленной суммы либо предложить пенсионному фондк самому этим заняться, поскольку я произвешл платеж правильно, что подтверждается соответствующей квитанцией. В течение какого времени вообще можно требовать с почты возврата неверно переведенных денег?
Добрый день, Андрей!
Если у Вас в квитанции указаны верные реквизиты, то переживать не стоит, на письма ПФ и налоговой отвечайте письмом, в котором укажите что Вы все оплатили и приложите ксерокопию квитанции (обязательно составте опись вложения в письмо, либо вручите нарочно, с отметкой на втором экземпляре).
В самом худщем случае если дел дойдет до суда, у вас на руках будут оригинал квитанции с правильными реквизитами и письма которыми вы отвечали на запросы ПФ и налоговой.
С уважением Воздвиженский Андрей.
Спросить