Возможность вернуть деньги за сумку и купить ее дешевле в другом магазине - законное право или нет?
12.07.14 в магазине а была куплена сумка за х рублей (чек сохранил, вешью не пользовался). 20.07.14 в магазине в увидел точно такую же, но в два раза дешевле - имею ли я законное право вернуть свои деньги в магазине а, дабы потом купить такую же вещь подешевле в магазине в.
цена товара устанавливается продавцом, вы можете попробовать решить вопрос о возврате но продавец сошлется что приобретенная вами сумка стоит дороже, так как поставлена в магазин по одной цене, вторая сумка стоит дешевле, цена приобретения на порядок ниже по тем или иным причинам, возможно произошла уценка товара из-за неликвидности, лучше не рискуйте
СпроситьКупили стиральную машину, но в другом магазине увидели такую же в два раза дешевле, можно ли вернуть эту, если она не была в употреблении?
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупил микроволновую печь. Прошло 3 дня. в другом магазине увидел такую же на 3 тыс. дешевле. Микроволновкой не пользовался совсем. Ей 3 дня как купил. Могу ли я вернуть ее в магазин обратно и получить деньги? Спасибо.
Купила крестик серебряный с позолотой за 4140 рублей и увидела такой же в другом магазине в два раза дешевле, могу ли я вернуть обратно деньги?
Купила настольную лампу,3 дня назад. На следующий день увидела точно такую же лампу, в другом магазине, но существенно дешевле. Могу я вернуть лапму при наличии чека?
Настольная лампа является электробытовым осветительным прибором, поэтому не подлежит возврату и обмену в порядке ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) (ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утв. ПП РФ от 19.01.1998 № 55).
СпроситьПопробуйте вернуть на основании закона о защите прав потребителей в связи с тем что данная лампа не подошла вам по цвету.
СпроситьЗаказала вещь в интернет-магазине, но позже нашла такую же в три раза дешевле в другом месте. Выкупать не собираюсь. Магазин мне грозит судебным иском. Имею ли я право не выкупать заказаную вещь?
Да,имеете право не выкупать
Вам совершенно не о чем беспокоиться, такие " угрозы"-не что иное, как желание продавцов, сбыть свой товар по завышенной цене
В соответствии со статьей 26.1 закона "О о защите прав потребителей", Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его получения, без всяких санкций
Поэтому если товар пришел к вам на почту, там просто не следует его получать. Можете уведомить интернет-магазин об отказе от товара в соответствии с указанной статьей-по электронной почте, телефонным звонком, или направлением SMS
После истечения срока хранения товар будет возвращено отправителю.
СпроситьКупил полировальную машинку в магазине за 3500 рублей, принес домой, не пользовался еще. На следующий день в магазине напротив увидел точно такую же машинку за 1500 рублей. Захотел вернуть уже купленную и забрать деньги, потому как прошел только день. В магазине мне в возврате категорично отказали, не помогла даже распечатка закона О защите прав потребителей, где указано, что в течение 2 х недель я могу вернуть исправную технику обратно. Что делать? Как повлиять на ситуацию? Спасибо!
Возврату не подлежит технически сложный товар. Технически сложным, признается товар, который входит в перечень:
Перечень технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Если не нашли свой товар, в этом перечне, то требуйте замены. Для составления претензии и жалобы в Роспотребнадзор, обращайтесь в л\с или эл. почту.
СпроситьКупила в магазине пуховик. Чек не сохранила. Прошла неделя, куртку одела 2 раза. Она начала расходиться по швам. Как вернуть деньги за бракованную вещь, без чека.
Нужны свидетели, нужен гарантийный талон, запись на видеокамерах магазина, в соответсвии со ст 18 фз о защите прав потребителей чек не является причиной отказа вам в удовлетворении требований, но нужны другие доказательства, которые я обозначил выше, выписка с банковского счёта на счёт магазина.
СпроситьЧерез 2 дня в другом магазине мы увидели, что точно такой же велосипед стоит на 1500 рублей дешевле.
Мы купили велосипед по цене 8700 рублей в рассрочку на 2 месяца. Через 2 дня в другом магазине мы увидели, что точно такой же велосипед стоит на 1500 рублей дешевле. Можем мы вернуть велосипед в магазин?
Только по причине того, что вы в соседнем магазине увидели дешевле, нет. Вернуть можно, если в нем есть недостатки или он не надлежащего качества.
СпроситьЗдрвствуйте.8 сентября 2016 годакупила сумку, оплачивала зарплатной картой, вечером обнаружила брак на сумке, чек не схранила. Могу я вернуть сумку в магазин? В потверждение покупки есть сообщение из банка что я совершала покупку в магазине и какая сумма была потрачена. Спасибо.
Купил запчасти в авто магазине неделю назад, а они оказались не качественными. Вопрос! Имею ли я право вернуть их в магазин? И как правильно это сделать? Если чек не сохранил. Цена 3.600 рублей. За ранее благодарен!
Если вам продан некачественный товар, имеете право требовать его замены или возврата денег. Согласно закону отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензий
СпроситьДа. имеете право. Отсутствие чека значения не имеет. Подавайте письменную претензию. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить