Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги
Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Не соглашаться на условия магазина, пусть возвращают сначала деньги, а потом получат товар.
СпроситьСовсем ни на что не соглашайтесь, если вас устраивает тот шкаф который вы купили - оставляйте его себе и никто и никогда (даже в судебном порядке) его у вас истребовать не сможет.
Спросить
Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?
Проблемы с ценниками в магазине - как правильно отказать покупателю и защититься по закону?
Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?
Продавец отказал в обмене на стиральную машину из-за отсутствия упаковки
Возможность возврата денег за стиральную машину, приобретенную в другом магазине
Права потребителя при замене товара без предупреждения магазином - возврат
Согласие на возврат стоимости товара без стоимости доставки - законно или нет?
Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара
