Утерянные деньги и проблемы с ремонтом - Как вернуть вложенные средства после некачественных работ

• г. Петрозаводск

Моя мама наняла работников делать ванну, т.е полностью замена сантехники, плитки, переустановка двери. Дала предоплату на работу 10 т. рублей,5 т. рублей на материалы. Договора нет, расписки о выдаче денег тоже. Они только сняли плитку, выровняли пол не качественно..., и все. Замеры на ванну дали неправильные., они больше ничего не сделали. Мама наняла других работников, те все поменяли, работают качественно. Ванну обратно не вернуть, плитка куплена с расчетом ванны.., теперь ее ложить не будут, т.к она по размерам больше., а плитка куплена узорная, ложить надо полностью и очень дорогая. Те работники отказываются возвращать деньги и ключи от квартиры не возвращают, ссылаются, что дома забывают. Что можно сделать, как вернуть хоть что то из денег. Они делают ремонт в организации где я работаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе адресовать интересующий Вас вопрос в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Наталья
24.05.2015, 09:57

Отказ магазина принять оставшуюся плитку - что делать?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена Павловна
05.05.2014, 18:31

Как разрешить спорную ситуацию с покупателем по поводу разных оттенков плитки?

Я работаю в магазине керамической плитке. Помогите разобраться. Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
06.02.2020, 11:33

Кто должен оплатить замену плиток в арендованном помещении?

Снимал арендовал помещение под фотостудию. Сейчас сьезжяю с помещения в другое. Когда убирал мебель обнаружили под столом что две напольные плитки болтают я и отошли а одна треснула по середине. Арендодатель сказал что мы испортили плитку и к тому же она за 9 лет от того что по плитке ходили потерялась. Я не согласен плитка отвалилась от по вине застройщика некачественный ремонт а треснула от тяжести стола ни какого удара или оскола на повреженной плитке нет. Арендодатель требует полностью чтобы я поменял всю плитку за свой счёт. Я не согласен. И если бы продолжал снимать дальше помещения то попросил бы заменить мне эту плитку за счёт Арендодателя. Кто должен восстановить эти две плитки каторые отошли от пола?
Читать ответы (2)
Ирина
04.07.2022, 17:43

Нанят самозанятый для укладки плитки с собственной плиткой - как это отразить в договоре и будут ли проблемы с НПД?

Компания наняла самозанятого для укладки плитки. Он будет класть собственную плитку (т.е. закупит под компанию) как нам отражать это в договоре и будет ли потом попадать эта плитка в НПД?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2015, 07:58

Проблема с возвратом лишней плитки и декора - каким образом вернуть деньги в магазине после того

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Евгений
31.12.2015, 01:14

Остаток купленной керамической плитки не подлежит возврату - имел ли магазин право отказать?

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?
Читать ответы (1)