Проблема с получением международного почтового отправления - возможные шаги для получения компенсации

• г. Ростов-на-Дону

Пришел в почтовое отделение забрать свое международное почтовое отправление (заказ из иностранного интернет-магазина стоимостью 6500 руб), оператор заявила что я его уже получил день назад. В электронной системе учета действительно числится как полученный. В процессе разбирательств выяснилось что оператор перепутала посылки и выдала мою посылку другому человеку, он отдавать назад ничего не собирается. Прошло уже 2 недели с момента выдачи. Есть ли смысл писать заявление в полицию на почтовое отделение если они откажутся добровольно выплатить мне компенсацию? Или писать заявление конкретно на оператора? Как грамотнее тут поступить, моя цель получить денежную компенсацию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно написать претензию в адрес почты. Это обязательно, чтобы потом можно было обратиться в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Полиция не причем, это гражданско-правовой спор.

Как вам правильно подсказали - сперва претензия, отказ - суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов