Проблема с получением международного почтового отправления - возможные шаги для получения компенсации
Пришел в почтовое отделение забрать свое международное почтовое отправление (заказ из иностранного интернет-магазина стоимостью 6500 руб), оператор заявила что я его уже получил день назад. В электронной системе учета действительно числится как полученный. В процессе разбирательств выяснилось что оператор перепутала посылки и выдала мою посылку другому человеку, он отдавать назад ничего не собирается. Прошло уже 2 недели с момента выдачи. Есть ли смысл писать заявление в полицию на почтовое отделение если они откажутся добровольно выплатить мне компенсацию? Или писать заявление конкретно на оператора? Как грамотнее тут поступить, моя цель получить денежную компенсацию.
Вам нужно написать претензию в адрес почты. Это обязательно, чтобы потом можно было обратиться в суд.
СпроситьПолиция не причем, это гражданско-правовой спор.
Как вам правильно подсказали - сперва претензия, отказ - суд.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
