Банк Восточный экспресс изменяет условия договора - проблемы со смс-оповещениями, неправомерные пени и увеличение сумм платежей
После того, как я воспользовалась картой банка Восточный экспресс, банк начал изменять условия договора. Во-первых: мне не приходят смс оповещения о сумме ежемесячного платежа и мне приходится звонить на горячую линию; во-вторых: Я плачу день-в день или заранее, до указанной даты платежа, но мне назначили пени - придумали просрочку, которой не было; в-третьих: суммы платежей постоянно возрастают.
если банк нарушает условия договора, можете обратиться в суд с иском о его расторжении
СпроситьАнна по кр. картам надо платить в платежный период а не в расчетный, читайте внимательно договор.
СпроситьБанк МОСКОМПРИВАТ был перекуплен другим банком БИНБАНК, являясь клиентом МОСКОМПРИВАТА я ежемесячно получала оповещение о минимальных платежах которые необходимо оплатить до указанной даты, после смены банка СМС оповещения пропали и, закрутившись, я забыла внести ежемесячный платеж. Поступил звонок о просрочке платежа с угрозой передачи данного вопроса в службу безопасности банка, в этот же день я внесла необходимую сумму с процентами, но банк заблокировал мою кредитную карту и срезал лимит по карте до суммы долга и ещё вопрос-при снятии наличных удерживается %, правомерны ли эти действия или нет?
В 2011 году брал автокредит - РусФинансБанк. На 5 лет дата последнего платежа по графику октябрь 2016. За весь период однажды выбился из графика, вместо положенного ежемесячного платежа внес сумму меньше. Сегодня оплатил сумму в размере ежемесячного платежа + недостающую сумму которую недовнес ранее. Из банка звонят и говорят что у меня просрочка и набежала некоторая сумма по просрочке. А так же что при внесении суммы ежемесячного платежа в первую очередь с неё списываются % по просрочке, пени и неустойки, а только потом % предусмотренные по договору и в последнюю очередь сумма в погашение основного долга. На сколько это правомерно со стороны банка? И возможно ли решить вопрос, что бы не платить % по просрочке, пени, неустойки? Ведь по общей сумме платежей, я выплатил банку сумму согласно графика.
Благодарю за помощь.
Прошу вашей консультации по такому вопросу. Взяли в Эльдорадо в рассрочку морозильную камеру. Рассрочку на два года предоставил банк Восточный экспресс. Дата ежемесячного платежа в договоре прописана-7 число каждого месяца (сумма платежа 1027 руб) 7 марта со Сбербанка онлайн мы осуществили платёж в указанном размере. Транзакция прошла в 20-47 (можно распечатать чек), но средства на расчётный счёт Восточного экспресса не поступили. Об этом мы узнали сегодня, когда нам поступил звонок от сотрудника банка с требованиями погасить проценты за просроченный платёж. В договоре с банкой Восточный экспресс нет пункта, в котором было бы прописано, что датой платежа является фактическое поступление денежных средств на расчётный счёт банка. Правомерно ли сотрудникам банка Восточный экспресс требовать оплату процентов за платёж, который был совершён, но денежные средства не поступили?
День добрый. Я произвел последний платёж по кредиту в срок указанный в графике платежей. Сумму заплатил больше чем указана в графике. Живу за 200 км. от места платежа. Через два дня мне от банка пришла смс что у меня просроченная задолженность. После звонка в банк мне подтвердили что это так, так как в договоре есть пункт о последнем платеже который банк корректирует и надо было позвонить и узнать сумму платежа, я этого не сделал и у меня образовалась задолженность. Правомочен ли банк в этом случае, если в графике платежей указана другая сумма?
Неправильно внесенный платеж - как банк начислил пени и штрафы за оплату кредита за 3 дня до срока?
В кредитном договоре указана дата ежемесячного платежа. Внес платеж за 3 дня до срока указанного в договоре. Сумму я вносил через банкомат стороннего банка, поэтому платеж прошел на следующий день после даты, указанной в договоре. В результате мне начислены пени и штраф. Правомерны ли действия банка?
У меня в банке Восточный экспресс есть кредит, который я плачу своевременно. У меня имеется кредитный договор с графиком платежей. При получении кредита мне выдали кредитную карту Вторую на сумму 20 тысяч рублей. Размер платежа и дату мне указывает банк в смс сообщении. 20 февраля в пятницу мне пришло смс из банка о том, что 23 дата списания. Всю субботу с 9 часов утра я объездила отделения банка у нас в городе. Всё закрыто до 24 числа. Звоню на горячую линию узнать как я могу внести деньги на счёт, а мне отвечают, что банк начнёт работать только 24 числа и мне придётся платить штраф за просрочку. Скажите как мне поступить? Я должна оплачивать штраф за то что банк не работал, терминалы стоят только в отделениях и к ним тоже нет доступа.
У нас имеется кредит в Восточном Экспресс банке. Платим ежемесячный платеж. Сумма ежемесячного платежа приходит в виде смс сообщения на телефон. Мы платим нужную сумму, а после этого банк начинает названивать нам на телефон и говорить о том что мы мало заплатили. И тут же появляется просрочка по кредиту. Которую мы обязаны заплатить. Аргумент у банка только один, что они не правильно указали сумму платежа в смс сообщении. И как нам тогда быть с ихними ошибками?
В кредитном дговоре указано что штраы за просрочку платеже 0.1% за каждый день просрочки от суммы просроченой задолжености. Сумма просроченой задолженостм-это сумма ежемесячногл платежа?! у меня ежемясячный платеж 2000 р, это получается штраф будет начисляться от этой суммы?
Брала кредит в банке, выплатела полностью, без единой задержки платежей, платила за 5-10, а иногда за 15 дней до указанной даты, теперь получаю смс, что еще должна, в банке ответили, что в договоре, на котором, кстати, печать банка, суммы платежей некорректны, и поэтому сумма последнего платежа изменилась. Формулировка очень расплывчата, так банк вполне себе может насчитать сколько хочет.
Арендодатель требует погасить пени за просроченную арендную плату. Как правильно рассчитать сумму пени, если сумма ежемесячного платежа составляет 1392 рубля. В договоре аренды прописано, что в случае не уплаты аренды начисляется пеня 0,7% с просроченной суммы за каждый День просрочки. Арендодатель считает просроченный платеж с нарастающей суммы, правильно ли это?