В салоне красоты Просила сделать осветление волос, мастер сказала-это возможно и 80% будут светлыми, моих прядок будет.

• г. Москва

В салоне красоты Просила сделать осветление волос, мастер сказала- это возможно и 80% будут светлыми,моих прядок будет минимум. В итоге что то окрасили или промелировали, сразу же нанесли тон и цвет стал еще темнее чем был, приобрел темно русый однородный тон.

Я конечно сказала мастеру что это не совсем то что хотелось, меня успокоили сказав что ровно через 2 недели я буду чуть ли не блондинкой. заплатила за это чудо 4 с лишним тысячи. 2 недели терпеливо ждала, в итоге смывания тона произошло на 10% из 100% возможных, т.е ничего не изменилось. Волосы попортили сильно, результата не было. Обратилась в салон мастерам, директорам, в итоге предложили сделать смывку !!!! их же тонирования за 2 тысячи.. В итоге директор обхамил сказал грубо говоря идите нафиг это не наши проблемы, вы подошли слишком поздно, Я сказала мол вам не важно что вы содрали деньги а результата не получилось, на что он ответил Ну клиент бывают довольны, а бывают нет это не наши проблемы

Читать ответы (0)
Анна
18.04.2019, 16:10

Претензия от потребителя салон красоты.

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Читать ответы (11)
Ирина
02.07.2020, 22:42

Неудачный результат окрашивания в салоне - как действовать и что ждать?

Вчера я окрасила волосы в салоне, хотела сделать их светлее. Во время окрашивания мастер предложила добавить оттенок мокко. Я уточнила не будет ли он темный, она уверила, что нет. В результате я получилась темной, но мастер успокоила и сказала что цвет будет становиться «бежевым». В итоге сегодня после мытья головы цвет стал отдавать медным и даже рыжим отливом (абсолютно не тот результат). Я обратилась в салон мне предложили вернуть деньги за краситель это 2500 из 6500 оказанных за услугу. Я считаю что мастер ввела меня в заблуждение и отказалась от этого решения. Настаиваю, чтоб салон мне вернул хотябы 50% от работы мастера и стоимость красителя. Салон на это не идёт, так я не высказала сразу, что мне не нравится результат. Но ведь я поверила словам мастера... Оставила обращение в книге жалоб. Также в салоне не было уголка покупателя, администратор долго искала книгу жалоб. Подскажите, какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать в данном случае? Жалко даже не деньги, а волосы который теперь нужно повторно осветлять и перекрашивать, что приведёт к ухудшению их состояния.
Читать ответы (6)
Давид
21.07.2019, 03:12

Окрашивание в салоне красоты - что делать, если цвет волос не соответствует ожиданиям и возможность вернуть деньги?

Что делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался, сразу видно не было так как у мастера была лампа при фотографирование, на следующий день при дневном освещении цвет был ужастный на что мастер сказала это из за плохих волос, после помывки головы ситуация усугибилась, начали ломаться волосы и цвет после 1 помывки был даже не близко к какому хотелось мастер предложила окрашивание через 1 месяц ну я понимаю что вина мастера и что нету смысла идти к ней, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
22.05.2015, 21:57

Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.09.2019, 12:47

В салоне красоты сделали окрашивание волос с двойным осветлением. Сожгли волосы. В итоге цвет волос не тот, что я просила.

В салоне красоты сделали окрашивание волос с двойным осветлением. Сожгли волосы. В итоге цвет волос не тот, что я просила.
Читать ответы (2)
Лямкина Александра
29.07.2011, 17:43

Проблема с окрашиванием в салоне красоты - несоответствие цвета волос и отказ в возврате денежных средств

Хотелось бы коротко описать свою проблему. Я обратилась в один из салонов красоты с пожеланием перекрасится в совершенно новый для меня цвет. Я покрасилась в салоне, при чем сушила я голову дома, т.к на месте не было электричества! Я заплатила 4000 рублей, но после того как высушила волосы, я обнаружила, что цвет не отвечает моим ожиданиям. На следующий день, я пришла в салон и мне предложили оказать еще одну процедуру по окрашиванию, но за счет заведения. Я согласилась. Но после этой покраски цвет волос не улучшился, а стал только хуже, не говоря об общем состоянии волос. Я потребовала вернуть мне деньги, но администрация салона мне отказала. Имею ли я право вернуть деньги? И куда обратится за освидетельствованием некомпетентности мастера?
Читать ответы (2)
Алина
16.05.2018, 07:51

Проблема с окрашиванием волос в салоне красоты - Могу ли вернуть деньги после непредвиденного рыжего оттенка?

Окрасила волосы в салоне красоты, из черного мне сделали смывку и окрасили в блондинку. С начало все понравилось, но потом цвет через 2 недели стал рыжим, это не то что я хотела. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
18.09.2014, 16:06

Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - неправильное покрытие и недовольство клиента

Нарастила волосы в салоне красоты (не салон, а квартира сделанная под салон) , волосы стоили 10800 (сами волосы+работа мастера). У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно. В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове. Белые капсулы на черных волосах. Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т. к. действительна тут вина мастера. Но мне у них уже ничего не хочется делать. Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться. Есть ли у меня такая возможность? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
23.07.2009, 10:39

Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии.

У меня такая проблема. Я записалась в салон красоты на окраску волос неотросших в светло-русыйц, цвет как сови натуральные. Предварительно в этом же салоне у другого мастрера мне сделали пробную окраску прядки волос. Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии. ПозжеПозже я пришла в салон для окраски всех волос, в итоге волосы были сожжены, как солома и приобрели сине-зеленый оттенок. Ходила на экспертизу, которая показала, что волосы спорчены. При чем все это происходит за две недели до моей свадьбы! Обратилась в салон с претензией, которую они отказались подписать (позже была напралена по почте) о возмещении стоимости окраски. Они отказались, в мои адрес полетели оскорбления и угрозы с расправой. Я написала заявление в управление роспотребнадзора, сказали разберутся. Кроме того, параллельно написала заявление в налоговую с требованием провести проверку деятельности салона, по факту не предоставления чека, квитанции, хотя ККМ у них имеется. В дальнейшем хочу обратиться в суд. Подскажите какие могут быть риски при подаче иска и как возместить моральный вред и вред здоровью. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
03.01.2020, 19:58

Хамство и жжение волос - мой опыт мелирования в салоне красоты и как я борюсь за свои права

За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне. Вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?! Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. Мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном. Вчера была в салоне вины они своей они не признают. Деньги возвращать отказываются. Называют меня халявщицей и вымогательницей. Чек мне никто не дал. Написала отзыв в книгу жалоб. Заказное письмо отправила с претензией и просьбой вернуть деньги. Что делать дальше? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)