Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги?
Посоветуйте пожалуйста...08.02 2014 г купила телефон за 5 т.р. в Евросети, через 4 месяца он начал отключатся при разговоре и без причин, обратилась в магазин, приняли на ремонт 5 июня. Через 34 дня 9 июля телефон забрала, но дома в тот же вечер он опять стал отключатся и пользоваться им было невозможно. На следующий день 10 июля я сообщила им,что телефон опять неисправен, продавец предложил отправить опять на ремонт в сервиз, на что я возразила, зачем мне телефон после двух ремонтов-верните деньги попросила я.был отказ. Я написала претензию, они приняли, заверили, но при условии, что я им отдам телефон. Я им сказала, что на ремонт не сдам, они сказали что не на ремонт, а на проверку качества. Согласилась, но не прочитала квитанцию.. дома читаю: квитанция о приеме на ремонт на 45 дней! Так обидно... Да,я сейчас жду ответ на претензию, но уверена, что отпишутся... я же ведь имею право не брать телефон и что мне делать дальше?
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований изложенных в претензии, Вы имеете право обратится в суд с иском к продавцу о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы и компенсации неустойки и морального вреда.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПроблемы с купленным смартфоном - как вернуть деньги за некачественный товар?
Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?
