Обувь из интернет-магазина оказалась дефектной - история возврата и права покупателя

• г. Новосибирск

Купила в интернет магазине обувь 4 пары, одна из них после не продолжительной носки пришло в негодность (деформировался каблук) . Я успела их поносить две недели. Через две недели Я отправила их обратно в магазин. 30 июня магазин их получил, ответили мне 17 июля: мне ответили что деформация каблука не является производственным дефектом, а относится к преобретенным. На что конечно я не согласилась, они пообещали отправить на дополнительную экспертизу. В какой срок они должны произвести экспертизу и на что я имею право?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана, вы имеете право на возврат денежных средств или на замену на обувь надлежащего качества. Требуйте письменно. Иначе предупредите что обратитесь Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купила ботинки в магазине, срок гарантии 30 дней, после трёх недель носки опала подошва в районе каблука, видимо при производстве возник воздушный пузырь и он лопнул во время носки, визуальных наружных дефектов нет. Могу ли я вернуть обувь в магазин?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

Я купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.

Пож-та, как вернуть деньги:

29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги?

Спасибо.

Купил обувь 28 ноября 2009 г. фирмы ALDO за 4.500 р. В данной обуви ходил практически только весной этого года, т.к. осенью купил другую пару обуви, из-за того, что каблук на данной обуви продрявился как снаружи так и из нутри в процессе носки. Хочу пояснить, что в данных ботинках ходил достаточно аккуратно, но из-за того что производитель сделал конструкцию каблука полым, сносив буквально 1 мм материала, каблук протерся!

На прошлой недели отнес пару ботинок в экспертизу. Вчера получил заключение: непроизводственный дефект - образуется в результате трения по опорной поверхности и механических повреждений в результате носки. Гарантийный срок носки подошвы не более 70 дней.

С таким заключением я категорически не согласен.

Господа юристы.

Прошу помочь: 08,01,04 я приобрела в магазине зимние сапоги (есть товарный чек). 10,01,04 обнаружила, что подошва на каблуках протерлась до самого тела, скажем так, каблука. Я обратилась в магазин с претензией (требовала вернуть деньги), продавец предложил отремонтировать обувь за счет магазина, я отказалась, продавец отправил обувь на экспертизу (в Агентство независимых экспертиз), 27,01,04 обувь мне вернули, отдали акт с результатами экспертизы. Заключение эксперта: "Критических (существенных) дефектов производственного характера, в соответствии с требованиями ГОСТ 28371-89 "Обувь. Определение сортности", проверенная пара обуви на день осмотра не имеет."

Существует ли какой-нибудь честный способ вернуть деньги? Ведь было ясно и так, что это не производственый брак, а некачественный материал. Существуют ли какие-то ГОСТы, которым должна соответствовать обувь, ее носкость (в частности, касаемо подошвы). Ведь, согласитесь, сносить сапоги за день сложно.

Спасибо,

С уважением,

Юлия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретены сапоги с каблуком-шпилька по ческу с гарантийным ремонтом 14 дней. Через неделю каблук сломался (подогнулся) во время хотьбы. При обращении к продавцу (хозяйке магазина) каблук был выпрямлен ею, обувь изъята и сдана на экспертизу. Эксперт ответила, что "ответ будет 50 на 50", что нужно пойти на компромисс с продавцом, т.е. согласиться с тем, чтобы поменяли каблуки. Имеем ли мы право получить назад деньги, нужно ли проводить судебную экспертизу, так как нас не удовлетворяет заключение независимой экспертизы? Какой выход из данной ситуации?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение