Проблемы с обувью - каблук отходит и недостаток второй пары

• г. Саратов

Я купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Лилия, пишите претензию продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае отказа в удовлетворении претензии в суд с иском к продавцу.

Если нужна будет более полная консультация обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

Купила туфли в магазине Центр обувь 29 дней назад, одела один раз и обнаружила что у одной из туфель каблук отходит назад, визуально этого не видно но при ходьбе чувствуется, пошла обратно в магазин, аналогичных туфель (что бы поменять) не нашлось, попросила сделать возврат денег мне отказали, правы ли они и что мне делать? С уважением Светлана.

Купила туфли со скидкой в магазине и только дома обнаружила, что каблук одной из туфель отходит назад. Могу лия вернуть туфли в магазин?

Я купила сапоги в магазине. Имеется чек. В магазине мне неоднократно сказали, что обувь выполнена из натуральной замши. Я носила их около 6 раз и начала замечать парниковый эффект при носке обуви, что вызывает дискомфорт и неприятную небольшую влагу. Проверили сапоги и на 100 % убедились, что обувь выполнена из искусственного материала. Подскажите, могу ли я сдать обувь в магазин, получить свои деньги обратно и на какие законы можно ссылаться? (Для уточнения, сапоги димесезонные так сказать осенние, куплены около месяца назад) Благодарю за внимание.

Я купила осенние ботинки, через 2 месяца отклеилась подошва и начал отходить каблук. Когда я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, технолог магазина отказала мне, аргументировав тем что, обувь небрежно носили.

Сегодня одела новую пару обуви (купила 03 июня). У одного босоножка скрипит каблук при ходьбе. Задняя шлевка слетает при ходьбе на обеих ногах. Могу ли я вернуть или обменять пару в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад я купила пару обуви (балетки) из искусственной кожи как указано на упаковке. Одела их пару раз и обнаружила, что очень истёрлась подошва, особенно в где каблук, да так что материал задника тоже истёрся и образовалась потёртость и дырочка на заднике возле подошвы. В магазин где приобрела обувь, обращалась 2 раза. Деньги возвращать отказываются, предлагают экспертизу за мой счёт. Чек, упаковка сохранены, повторюсь, куплены неделю назад. Как поступить в данной ситуации и можно ли вернуть деньги?

Купила обувь 31 декабря. После первой носки увидела что обтяжка на каблуке слазит, отнесла в магазин. Сделали. Сегодня второй раз одела, обтяжка на втором каблуке начал слазит№ можно ли вернуть обуыь вообще в магазин. Хотя я их уже 2 дня носила.

Если я купила две пары обуви по акции и одна из них мне не подошла или оказалась с браком могу ли я вернуть в магазин одну из пар, просто в магазине у меня отказываются принимать одну пару с браком просят вернуть обе пары. Хотя в правилах проведения акции у них написано про не ношеною обувь, про брак ничего нет. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение