Оплатила электронный авиабилет, но не получила его - мошенничество на сайте ECO-AVIA

• г. Челябинск

Я стала жертвой мошеннического сайта ECO-AVIA ( ( (заплатила сумму 11650 руб за электронный авиабилет ( ( (связи с представителями компании нет, на почту отправляю запросы, тоже ответа нет, соответственно и билета электронного... На сегодняшний день я связалась с салонов Связным, где производила оплату, там ответили, что деньги отправлены получателю на киви кошелек, я позвонила и туда, оператор ответила, что денег ваших нет ( ( (Соответственно мы и сделали вывод, что необходимо срочно обратиться в службу безопасности киви банка, также мне посоветовала оператор позвонить на номер телефона, куда были переведены денежные средства! Так как номер киви кошелька соответствует номеру телефона его владельца и ответ последовал, что аппарат абонента находится в не зоны действия сети ( ( (

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Имущественный вред можно взыскать в уголовном процессе.

Спросить
Пожаловаться

Я стала жертвой мошеннического сайта ECO-AVIA ( ( (заплатила сумму 11650 руб за электронный авиабилет ( ( (связи с представителями компании нет, на почту отправляю запросы, тоже ответа нет, соответственно и билета электронного тоже нет! Номер телефона техподдержки указанный на сайте не функционирует (После оформления заказа через 20 мин был звонок, где меня проинформировали о способах оплаты! Звонок был с другого номера, который тоже на момент моих звонков тоже не работал уже ( (Помогите, что можно сделать?!

Бронировала билеты на самолет на сайте, оператор перезвонил и попросил перебросить оплату билета на киви кошелек и выслал на почту номер. Билеты так и не пришли, на тел и почту не отвечают. Как вернуть деньги с киви кошелька?

Я пополнял киви кошелек, но ошибся в одной цифре номера деньги ушли на другой счет, в киви компании мне сказали, что деньги они обнаружили, но кошелек действующий и они снять с него деньги не могут обращался по номеру этого кошелька там ответили что номер их, а кошелек нет, что мне делать как вернуть деньги, квитанция об оплате есть?

Со своего кошелька Visa QIWI Wallet ошибочно перевел деньги на чужой активный кошелек. Позвонил в службу поддержки QIWI банка мне ответили, что нужно связаться с владельцем кошелька, позвонил владельцу кошелька, оператор сказал, что номер набран неправильно. Вопрос: Как мне вернуть деньги?

Как мне действовать?

Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит.

Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети.

Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность.

Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован.

Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет.

Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис...

ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?

Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.

Забронировала пять билетов до Сочи на сайте tip-trip.biz, выбрала оплату через связной мне позвонили, что бронь будет до 22.00 часов.

Оплату произвела на киви кошелёк (номер кошелька был отправлен на мой электронный адрес) Прождала два дня, на почту не поступили ни маршрутная квитанция, ни электронный билет. Начала звонить по телефону указанному на сайте. Телефон не отвечал. Позвонила в авиакомпанию, пассажиров на такой рейс нет и даже не формировалась заявка. Обратилась в связной и в ОАО Киви банк, через который был произведён платёж, в возврате денег отказали, из-за отсутствия денег на счёте кошелька. Существует ли служба обманутых клиентов, пострадавших от таких левых сайтов? Или нам можно распрощаться с деньгами?

Отправил деньги со своего киви кошелька на счет телефона, а нужно было на киви кошелек данного номера. Абоент всегда выключен, а ден. средства зачислены. Как вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в московском интернет-магазине, оплата шла через киви кошелек. После 100% предоплаты, связи с ними нет по указанному телефону ответа нет, есть только номер киви кошелька и реквизиты для оплаты через банк ну и несколько их электронных писем... Что делать, так попал впервые.

Я пополнил киви кошелек на 195 тысяч рублей через систему киви деньги дошли и заблокировали мой счет киви в связи с тем что мой лимит на данном номере составляет не более 15000 рублей, прошел идентификацию!

Обратился в службу безопасности предоставил им все необходимое, кошелек разблокировали, но денежных средств на счету не оказалось, позвонил в службу поддержки киви поднял вопрос где мои деньги мне ответили что данный платеж был отменен собственником данного платежного терминала, на чеках указанны его номер телефона но он выключен на связь выйти никак не удается.

Может кто-нибудь подскажет что мне надо делать, может заявление в полицию написать?

На мой запрос банк ответил писменно, что деньги находятся на счету получателя. Все документы: платежное поручение заверенное банком, мой запрос и ответ банка отправлен получателю. Получатель утверждает денег все равно нет на счету. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение