Киви кошелек заблокирован и средства пропали - что делать в такой ситуации?

• г. Грозный

Я пополнил киви кошелек на 195 тысяч рублей через систему киви деньги дошли и заблокировали мой счет киви в связи с тем что мой лимит на данном номере составляет не более 15000 рублей, прошел идентификацию!

Обратился в службу безопасности предоставил им все необходимое, кошелек разблокировали, но денежных средств на счету не оказалось, позвонил в службу поддержки киви поднял вопрос где мои деньги мне ответили что данный платеж был отменен собственником данного платежного терминала, на чеках указанны его номер телефона но он выключен на связь выйти никак не удается.

Может кто-нибудь подскажет что мне надо делать, может заявление в полицию написать?

Ответы на вопрос (1):

Обязательно писать заявление в полицию

Спросить
Пожаловаться

Что мне дальше делать и куда обращается! Решил пополнить через терминал свой киви кошелек, терминал взял 1000 р и перезагрузился, не дал чек и не зачислил деньги на счёт. Обратился тех поддержку сказали обратится к владельцу терминала дали контактный номер, я на него звоню абонент выключен. Что делать куда идти?

Пополнила через терминал Стим кошелёк, но платёж в 700 р не пришёл спусстя сутки. Обратившись к поддержке терминала мне сказали что у них все прошло и то, что нужно обратится в поддержку стим. Обратившись в поддержку стим, мне сказали, что платёж не пришёл и то что я должна обратится к терминалу за возвратом денежных средств, ещё мне так же говорили про Крымские санкции. На следующий день я пополнила стим на 30 р и платёж пришёл в течении получаса. Что мне делать в данной ситуации? Подождать несколько дней?

Я ошибочно перевел деньги на номер, по которому предлагалась услуга. Номер оказался мошенническим. К счастью деньги не прошли и зависли в платежной системе киви. Я тут же связался со службой поддержки. Мне предложили написать заявления в службу безопасности платежной системы киви и объяснить ситуацию. В этом заявлении я попросил перевести деньги на свой телефон в разделкиви кошелек. На что был получен ответ, что деньги будут перечислены в течение двух суток. По прошествии этого срока деньги получены не были и я вновь обратился в службу поддержки, где получил ответ опять написать заявление и приложить к нему копию чека и сказали ждать еще трое суток. По прошествии указанного срока, деньги так и не были переведены на указанный мною номер. Я снова обратился в службу поддержки, где мне рекомендовали ждать перевод в течение уже двух недель! Складывается ощущение, что происходит сознательное затягивание возврата денежных средств... что я могу предпринять и куда я могу обратиться в данной ситуации? Спасибо.

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Суть моей проблемы заключается в том, что вчера мне на телефон пришло сообщение от КИВИ, в котором было указано, что я выиграла ноутбук, и указан номер 88003330417, по которому мне нужно позвонить, чтобы получить его. Позвонив по этому номеру ответил молодой человек, который представился сотрудником КИВИ и назвался Денисом. Он сказал, что в компании КИВИ был проведен розыгрыш счастливого номера, и мой номер оказался призовым. Я не удивилась, потому что всегда пользуюсь терминалами КИВИ для оплаты услуг. Мне было предложено получить приз или деньги в размере стоимости ноутбука. Я выбрала денежный перевод, но сразу сказала, что никуда ничего не буду перечислять. Он сказал, что ничего не нужно перечислять, единственное условие, в целях продвижения рекламы о компании КИВИ, мне нужно оплатить либо свои штрафы, либо кредиты на сумму 5000 рублей через платежный терминал КИВИ. Я сказала, что у меня нет штрафов и кредитов, тогда он предложил положить эту сумму себе на карточку, опять через терминал КИВИ, и сказал, что я ничем не рискую, так как кладу эти деньги сама себе на счет. Я согласилась и положила в КИВИ кошелек, как он сказал. Подождав некоторое время, я решила узнать прошел ли платеж, и позвонила по номеру 88005557494, где мне сказали, что платеж прошел, но мои деньги списаны. Позвонив по тому же номеру, мне не ответили. Сообщив в службу безопасности КИВИ мне сказали, что неоюходимо обратиться в правоохранительные органы, так деньги были выведены из системы. Куда мне обратиться, если я живу в Адыгее, а инцидент произошел в Москве, возможно ли написать эл. заявление на сайт полиции в Москве.

5 марта 2017 года пополнял свой киви кошелек номер +79687589215 на сумму 15000 рублей (к зачислению 14490) через терминал номер 19014 находящийся в магазине деревни Слобода Московской области Ленинского района. Деньги на дату 9.03.2017 так и не поступили. Владелец терминала ип Поспелова СА ИНН 502602222223. документ об оплате номер #4632592280252078052 телефон поддержки не отвечает. Что делать в данном случае?

Я случайно положил 3000 рублей через терминал киви на ошибочный номер киви кошелька, деньги успешно были зачислены., т.к у владельца номера оказался работающий киви кошелек, перевести деньги он естественно отказался, когда я позвонил в службу поддержки киви и назвав все данные с чека, попросил помощи в решении данной проблемы, сотрудники киви отказали мне. Скажите можно ли каким-то образом решить данную проблему и как вернуть мои 3000 рублей т.к сумма для меня значительная.. Заранее спасибо за помощь. Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пополнила Киви кошелек через терминал, стоящий в торговом центре в Москве, у метро Семеновская, в размере 4000 рублей. Деньги не идут третьи сутки, а телефоны молчат. Терминал оформлен на ИП, по телефону банка, указанного как платежные системы Русславбанк ЗАО мне никакой информации не дают, просят номер перевода которого нет в чеке, выданном данным терминалом. Пополняла счет 17-08-2014

Звонила в сам торговый центр, что бы узнать альтернативный номер телефона для связи, мне ответили, что данного арендатора у них нет, хотя на чеке указан адрес терминала именно в этом торговом центре. В общем я не могу получить ни денег, ни объяснений. Звонила везде куда только было можно.

Был совершен платеж через терминал киви. Платеж проведен не был. Их служба поддержки предлагает неприемлимые варианты, предполагающие перепровод платежа на те же реквизиты, либо на другие, но с заменой не более 3-х цифр в номере телефона, ссылаясь на внутреннюю оферту. Номера того нет, восстанавление теряет смысл борьбы с киви за деньги, а как только заходит речь о получении своих средств на киви кошелек, либо вообще другой номер наступает глухое игнорирование. Куда следует обратиться, дабы эти товарищи ожили и вернули мне деньги?

23.08.2014 года получил смс с номера 900 что с моей карты были списаны все денежные средства в размере 84150 руб через систему сбербанк-онлайн, в данную службу я никогда не обращался. Сразу позвонил в службу поддержки по данному вопросу где мне почему-то ответили что карта оформлена не на меня. Сразу пошел в отделение сбербанка где мне выдавали карту. В данном отделении проверили все мои данные, всё было в порядке. При звонке сотрудника банка в службу поддержки им был также получен ответ что у них в базе данных карта не на моё имя, хотя все остальные данные (включая данные паспорта и номер телефона совпадают). В понедельник 25 августа написал заявление-претензию о несогласии с данной операцией. В какие сроки мне должны дать ответ? Если мне не возвратят деньги, какие мои дальнейшие шаги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение