Сдал жёсткий диск с неисправностью и ценной для меня информацией, а также внешний жёсткий диск для переписывания данных.
Cдал жёсткий диск с неисправностью и ценной для меня информацией, а также внешний жёсткий диск для переписывания данных в компанию, занимающуюся восстановлением данных. Устно мне сообщили, что срок исполнения работ должен составить не более месяца. На данный момент с момента сдачи оборудования прошло почти 4 месяца. Сотрудники колл-центра в ответ на мои звонки постоянно сдвигали срок завершения работ. После того, как я сообщил, что собираюсь подавать претензию, мне перезвонили и сказали, что услуга не была оказана по техническим причинам, процесс надо начинать заново, и он может занять 3-4 месяца.
В договоре имеются следующие интеренсные пункты:
1.4 Поставка комплектующих осуществляется в срок до 6 месяцев. При отсутствии заявлений от клиента срок увеличивается без уведомления.
2.2 Исполнитель согласно ГК РФ имеет право отказать клиенту в проведении ремонта и обслуживания по причине нецелесообразности, отсутствия необходимых запчастей, а также по неудовлетворительном (некорректном) поведении клиента и другим причинам.
2.4 Исполнитель не несет ответственности за возможную потерю данных.
3.4 Клиент обязан письменно уведомить о досрочном расторжении договора за 10 дней до момента возврата оборудования клиенту, а также погасить фактически понесенные затраты исполнителя на ремонт оборудования (поставку комплектующих, элементов, работы по разборке и сборки аппаратуры).
4.4 После нахождения оборудования свыше 6 недель в офисе исполнителя оборудование переходит в собственность исполнителя в зачёт произведённых работ и стоимости хранения оборудования. В связи с этим данный договор теряет свою силу и считается расторгнутым в одностороннем порядке исполнителем без письменного уведомления клиента. Клиент не имеет претензий и целиком согласен с данными условиями.
Я намерен забрать своё оборудование и передать его в ремонт в другой сервисный центр. С учётом договора, данный сервисный центр будет требовать с меня оплаты своей работы при отсутствии фактического исполнения услуги. Если я заберу своё оборудование и передам его для ремонта в другой сервисный центр стоимость услуги будет в разы выше из-за вмешательства данного сервиса, что усложняет процедуру. На жёстком диске находится ценная для меня информация (материалы по моей официально утверждённой докторской диссертации). Существуеит риск, что в данном недобросовестном центре могут испортить мой жёсткий диск, и данные восстановить будет уже невозможно. Хотелось бы забрать своё оборудование без погашения сервисному центру затрат, а также получить компенсацию своих убытков. Кроме того, хотелось бы передать все эти данные в надзорные органы. Прошу порекомендовать порядок дальнейших действий.