Приветствую. Купил в интернет-магазине несколько упаковок лезвий для бритвы. Они оказались не оригинальные и низкого.
Приветствую. Купил в интернет-магазине несколько упаковок лезвий для бритвы. Они оказались не оригинальные и низкого качества. С меня взяли деньги в магазине за сами лезвия, за доставку до транспортной компании, а также я оплатил доставку самой транспортной компании. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия по возврату лезвий в магазин, есть ли возможность вернуть деньги за лезвия и транспортировку, и как вообще всё это делается?
Покупал на сайте http://mega-stok.ru/. Платил на карту Сбербанка. В контактах 2 номера телефона (один московский городской, второй мобильный), а также Юр. реквизиты ИП Юрьев М.Е ИНН : 77430436232 ОГРН : 305770002651069. Адреса нет.
Юристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация
Скажите есть ли смысл идти в магазин и требывать обмена или возврата денег?
Как поступить, если возникли подозрения о мошенничестве в интернет-магазине при покупке запчастей для автомобиля?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблема с многоразовыми лезвиями для бритвы, купленными в Ютерре - не подошло лезвие, что делать
