Как вернуть деньги за некачественный татуаж глаз и губ без договора и через суд?
Мне сделали некачественный татуаж глаз и губ на дому договора нет. расчитывала на совесть человека. Могу ли я как нибудь вернуть деньги через суд или еще каким нибудь способом.
Для начала обратится с претензией к салону с одним из требований: возврата оплаченной процедуры ( услуги), либо исправление последствий работы, либо оплаты услуг другого мастера по исправлению некачественно оказанной услуги. Если не удасться прийти к соглашению - обращаться в суд, к экспертам
СпроситьМастер сделал некачественный татуаж губ, по итогу у меня изуродованные губы. Нужно теперь удаление. Я заплатила деньги. Могу ли я вернуть уплаченные деньги.
Мне сделали некачественный перманентный макияж бровей и губ. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. Ольга.
Добрый день, Ольга!
Эстетический комитет при этой организации действует или это отдельная структура?
У вас большие шансы взыскать в судебном порядке с фирмы деньги, потраченные на исправление макияжа бровей и губ, а также моральный вред.
для этого напишите просьбу в администрацию салона. Если они не ответят или ответят письменно с отказом, можете подавать в суд, зафиксировав путём фото+видео результаты некачественной работы.
Если понадобится адвокатская защита при взыскании денег, обращайтесь. Обязательно поможем!
СпроситьСделали некачественный татуаж губ и век. Денег не взяли. Исправлять отказываются, игнорируют сообщения. Сами понимаете изуродовали лицо. Как поступить в этой ситуации. Чека и договора нет. Есть свидетель, которой тоже сделали некачественный татуаж. Писать притенить или обращаться в суд, или ещё куда. Он. Обязаны мне исправить свои ошибки? Спасибо.
Марина, добрый вечер. Вы можете подать жалобу в Росздравнадзор, а также написать в прокуратуру, так как, возможно что у этого специалиста нет лицензии и т. п., здесь должна быть проведена проверка.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Вы можете предъявить претензию с требованием о возмещении убытков некачественно оказанной услугой.
СпроситьСделали некачественный татуаж глаз. Как вернуть деньги? Покупала купон на Биглионе. В салоне отдельно оплатила анестезию, чека не дали.
Здравствуйте, Надежда!
Вы можете обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьМне сделали некачественный перманентный макияж бровей. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. ЗАМИРА.
Подавайте письменное требование. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМожете требовать деньги за некачественную услугу на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей". Обращайтесь с письменной претензией к салону, по истечению срока по претензии в суд. Все затраты возлагаете на ответчика.
СпроситьДоброго вечера! Письменную претензию можете написать в свободной форме: сначала описательная часть,, а потом изложите ваши требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо написать претензию на имя руководителя юридического лица или ИП с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьСогласно ст. 29 ЗоЗПП-предъявляйте претензию по поводу некачественной услуги. Требуйте расторжения договора и возврат оплаты
при недаче ответа в течение 10 дней - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Вера!
Вам для этого придется немало времени. Для начала нужно зафиксировать имеющиеся нарушения выполненной услуги. Затем обращаетесь в салон с претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если Вам откажут или проигнорируют претензию, то придется взыскивать затраты в судебном порядке.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьСделали ужасный татуаж губ. На коррекции через месяц еще больше изуродовали губы. Что делать? Могу ли я потребовать удаление лазером за счет мастера, и возврат денег?
Елена, да Вы вправе требовать возврата денежных средств. Можете также требовать удаление лазером либо удалить сами в другом месте и требовать возмещения затрат с данной клиники.
Вам следует грамотно подготовить претензию на данном этапе и все зафиксировать (как некачественно оказана услуга).
Спросить