Опишу вкратце: для меня купили мобильный телефон, после 2 месяцев телефон перестал принимать входящие звонки, то есть он.

• г. Москва

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне поступать в данной ситуации.Опишу вкратце: для меня купили мобильный телефон,после 2 месяцев телефон перестал принимать входящие звонки,то есть он периодически звонит-не звонит . У звонящего ко мне идет вызов,а на моем телефоне это никак не отображается,если выключить и включить то какое-то время ко мне звонять.А теперь суть - я отдавал телефон в магазин 2 раза за 3 месяца,продавец магазина отправляла в сервисный центр на тестирование,телефон возвращали с заключением -ИСПРАВЕН. Написал претензию в магазин,Руководитель магазина сказал что отправит телефон на платную(2.500 руб.) экспертизу ,но требует с меня написать согласие на эту экспертизу.И если экспертиза подтвердит что телефон исправен,я должен буду заплатить эту сумму.Дайте пожалуйста совет как мне поступать в таком случае.?Должен ли я писать не понятное мне согласие на экспертизу или на экпертизу телефон может отправить сам продавец,ведь я в магазин претензию написал.Или нужно подать иск в Суд и там обяжут за чей счет проводят экспертизу.Буду благодарен за развернутый ответ.

Читать ответы (0)