Проблемы с купленным диваном - требуется возврат денег и возможность получения неустойки

• г. Санкт-Петербург

Купили диван и интернет магазине фирмы Валенсия.30 июля этого года дивану 3 месяца. С самого начала ящики были все разносторонние, белые, коричневые и обшарпанные.13.05.14 г нам привезли ящики, обитые дермантином и перебили наличники. Позже разошлась молния на одной из подушек, целый месяц ее нам делали. Теперь сегодня диван увезли на производство на ремонт и на какой срок не указали. Там ткань в одном месте немного, как разошлась. Паролон стал косить и вообще криво он вырезанный, диван стал скрипеть после замены ящиков. Итог сейчас без диван хотим вернуть деньги, т.к.не думаем, что диван нам починят хорошо, и вообще не понятно диван стоит 18850 руб, почему за такие деньги у нас должен быть диван отремонтирован. Заявление в магазин написали, но пока не понятно. Вопрос за какой срок должны вернуть деньги. И то,что сейчас мы спим на полу возможно ли взять за это неустойку. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗОЗПП

статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

А вот неустойку за то, что спите на полу, взыскать не сможете. А за просрочку требований, можете

Спросить