Необходима помощь в написании претензии по возврату денежных средств по страховке каско

• г. Богородск

Обращаюсь к Вам за помощью. В начале этого года купила автомобиль в автокредит, оформила каско. В связи с непредвиденными обстоятельствами авто продала через 4 месяца, погасив кредит. Соответственно по каско хотела вернуть средства. Я-многодетная мама, и эти деньги для меня не лишние. Я собрав документы, которые от меня просила страховая, пришла к ним написала заявление о разрыве договора, в связи с продажей авто, они приняли у меня документы, сказали, что денежные средства перечислят в течении 2 месяцев. Прошло 2 месяца, деньги не перечислили. Позвонила в страховую, мне там ответили, чтобы я писала претензию в двух экземплярах. Я спросила почему мне сразу об этом не сказали, она ответила, что те,кто принимал мои документы уволены. И,что без претензии страховая компания деньги не выплатит. Как пишется претензия она не сказала, ответила, либо ищите в интернете, либо пусть юрист пишет. В интеренете нужного не нашла. Помогите, скажите как писать претензию? Может Вы мне пришлете ссылку на нужный бланк. Заранее огромное спасибо за помощь! Жду ответа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия в страховую компанию - это документ, фиксирующий требования клиента о возмещении ущерба, который возник в результате наступления страхового случая. Необходимость составления данного документа возникает тогда, когда страховая компания нарушает страховое законодательство или условия договора страхования, заключенного ранее.

Среди наиболее распространенных нарушений прав клиента страховыми компаниями, стоит отметить следующие:

отказ в выплате страховой суммы, основой которого является просрочка подачи заявления о наступлении страхового случая;

отказ в выплате страховой суммы на основе несоответствия обстоятельств наступления страхового случая, установленных экспертизой страховщика и изложенных страхователем;

отказ в выплате страховой суммы в связи с тем, что установить обстоятельства наступления страхового случая не представляется возможным;

нарушение сроков выплаты суммы страхового возмещения;

занижение размера суммы страхового возмещения без веских на то причин.

В претензии необходимо указать суть требований клиента, которые ссылаются на пункты заключенного ранее договора страхования, положения законов и подзаконных актов. В документе также стоит указать данные о действиях, которые были предприняты в отношении страхового случая. Претензия, которая направляется в страховую компанию в результате несоблюдения страховщиком обязанностей по договору, по сути своей, является предметом досудебного разрешения споров, поэтому документ стоит одновременно направить в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) или Российский союз автостраховщиков (РСА). Это придаст претензии больший вес и увеличит шансы на положительный исход дела. Также целесообразно указать в документе, какие действия намерен предпринять клиент в случае неудовлетворения его требований.

Необходимо отметить, что в большинстве случаев объективную оценку нарушения обязательств страховой компанией, установленных договором страхования, может дать только страховой юрист, а также только он может определить факт нарушения условий ранее заключенного договора и пути выхода из сложившейся ситуации. В случаях, описанных выше, клиент страховой компании вправе подать страховую претензию, направленную на действия страховой компании. Претензия направляется по почте или передается непосредственно страховщику. Во втором случае на копии документа, которая выдается страхователю, должна быть проставлена отметка о принятии.

Спросить
Ян
12.09.2018, 11:08

Претензия на возврат денег не удовлетворена - Как решить ситуацию?

Написал претензию чтобы мне вернули деньги, прошло 10 рабочих дней и они не позвонили, потом я позвонил сам и спросил почему не позвонили, в итоге мне сказали что сейчас узнают и перезвонят, потом мне сказали что мне деньги не вернут, но вы можете в любой день обратиться к нам для поиска новой квартиры, после я прочитал в договоре что после того как написали претензию, если вам не позвонят после 10 дней рабочих, то значит претензия была одобрена в полном объеме, потом я позвонил им снова, на что мне ответили что вы сами виноваты что договор не читали, и вы же нам сами звонили спрашивали про результат претензии, так что не вернём вам деньги, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
05.04.2021, 18:54

Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Читать ответы (6)
Самойленко михаил сергеевич
14.11.2014, 13:22

Непрекращающиеся звонки от банка - возможность подать на них в суд?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?
Читать ответы (2)
Ольга
30.07.2014, 14:19

Как получить возмещение за юридические услуги компании Дешали

Как быть?! Хочу подкрепить свою уверенность. Я попала в руки компании Дешали, вчера они подписали претензию, сегодня расторгли договор и подписали акт о возврате и там была строка, что материальных и моральных претензий я к ним не имею. Но у меня к ним есть претензия материальная. Дело в том, что писал претензию юрист, соответственно я уплатила ему определённую сумму за это, есть квитанция об оплате услуги. В претензии был пункт о возврате суммы за юридические услуги. Юристу, который составил мне договор дозвониться не могу. Он мне сказал, что бы я подписала договор, а потом могу к ним обратиться о возмещении юридических услуг. Вопрос таков, могу ли я после подписания договора, со строками материальные и моральные претензии не имею, потребовать от них их оплаты, ведь в претензии это было указано. Или теперь они будут уже увиливать?! Подскажите, пожалуйста, как быть?! Смогу ли я забрать эти деньги в досудебном порядке? Нужно ли мне ещё что-то им писать или подписанной претензии достаточно? Просто звонить им и говорить об этом? Так они слушать не станут!
Читать ответы (5)
Нина Михайловна
04.12.2013, 09:44

Проблемы с возвратом денег при перевыпуске банковской карты в Сбербанке

В сбербанке при перевыпуске банковской карты с моего счета банк утерял 4500 р. 22 октября написала претензию в банк о возврате этой суммы. Назначили рассмотрение претензии на 02.12.13 г. Второго декабря я позвонила в банк, на что мне ответили, что срок моей претензии истек и мне нужно писать новую претензию, которую разберут в течении 25 рабочих дней. Вчера я зашла в банк и специалист мне ответил, что новую претензию мне нет смысла писать, в течении рабочего дня она постарается разобраться и в конце дня мне позвонит. Ни вчера, ни сегодня мне никто так и не позвонил. Хотела бы узнать - куда мне обращаться и как мне вернуть мои деньги.
Читать ответы (1)
Регина
25.06.2016, 00:32

Megafon refuses to address warranty claim for faulty phone despite multiple defects

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказали, они приняли. В итоге мне пришло смс из сервисного центра что телефон отправлен в салон. Прочитав техническое заключение я пришла в ужас. Заявленные мною претензии какие недостатки появились, написанно только одно (самопроизвольное отключение). И просто обновили ПО и написали (самопроизвольное отключение) выявленно не было. По поводу претензии продавец ответила что они не считают нужным отвечать на претензию так как недостатков не нашли. Забрала я его 21.06.16 и он снова начинает проявлять дефекты. Скажите пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Кирилл
05.10.2007, 12:35

Вопрос: что делать если в течении 10 дней нам ничего не обменяют и не вернут деньги?

Попросил жены купить мне диск, купила не то, что нужно. На следующий день диск отнесли в магазин для обмена, обменять сразу отказались. Мы написали на стандартном бланке (бланк магазина) притензию, отдали продавцу. Нам ответили, что в течении 10 дней наша притензия будет рассмотрена. Второй экземпляр притензии нам не отдали и подписывать (кем и когда была притензия принята) его никто не собирался. При попытке поговорить с менеджером или директором, нам ответили, что все переговоры ведутся в писменном виде. Вопрос: что делать если в течении 10 дней нам ничего не обменяют и не вернут деньги? Достаточно ли написать на втором экземпляре бланка притензии, что он был передан в присутствии 2-х свидетелей с указанием их (свидетелей) паспортных данных? С уважением, Кирилл.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.05.2016, 16:19

Как поступить, если автосалон отремонтировал автомобиль после претензии о расторжении договора?

А адрес автосалона была написана претензия о расторжении договора купли продажи. В связи с тем что мне продали некачественный б/у автомобиль, у него сломалась и коробка и они ее ремонтируют по гарантии больше месяца. После того как я написала претензию они мне отремонтировали авто и хотят чтобы я его забрала. Как мне поступить? 10 дней еще не прошло с момента подачи претензии.
Читать ответы (6)