Необходима помощь в написании претензии по возврату денежных средств по страховке каско
Обращаюсь к Вам за помощью. В начале этого года купила автомобиль в автокредит, оформила каско. В связи с непредвиденными обстоятельствами авто продала через 4 месяца, погасив кредит. Соответственно по каско хотела вернуть средства. Я-многодетная мама, и эти деньги для меня не лишние. Я собрав документы, которые от меня просила страховая, пришла к ним написала заявление о разрыве договора, в связи с продажей авто, они приняли у меня документы, сказали, что денежные средства перечислят в течении 2 месяцев. Прошло 2 месяца, деньги не перечислили. Позвонила в страховую, мне там ответили, чтобы я писала претензию в двух экземплярах. Я спросила почему мне сразу об этом не сказали, она ответила, что те,кто принимал мои документы уволены. И,что без претензии страховая компания деньги не выплатит. Как пишется претензия она не сказала, ответила, либо ищите в интернете, либо пусть юрист пишет. В интеренете нужного не нашла. Помогите, скажите как писать претензию? Может Вы мне пришлете ссылку на нужный бланк. Заранее огромное спасибо за помощь! Жду ответа.
Претензия в страховую компанию - это документ, фиксирующий требования клиента о возмещении ущерба, который возник в результате наступления страхового случая. Необходимость составления данного документа возникает тогда, когда страховая компания нарушает страховое законодательство или условия договора страхования, заключенного ранее.
Среди наиболее распространенных нарушений прав клиента страховыми компаниями, стоит отметить следующие:
отказ в выплате страховой суммы, основой которого является просрочка подачи заявления о наступлении страхового случая;
отказ в выплате страховой суммы на основе несоответствия обстоятельств наступления страхового случая, установленных экспертизой страховщика и изложенных страхователем;
отказ в выплате страховой суммы в связи с тем, что установить обстоятельства наступления страхового случая не представляется возможным;
нарушение сроков выплаты суммы страхового возмещения;
занижение размера суммы страхового возмещения без веских на то причин.
В претензии необходимо указать суть требований клиента, которые ссылаются на пункты заключенного ранее договора страхования, положения законов и подзаконных актов. В документе также стоит указать данные о действиях, которые были предприняты в отношении страхового случая. Претензия, которая направляется в страховую компанию в результате несоблюдения страховщиком обязанностей по договору, по сути своей, является предметом досудебного разрешения споров, поэтому документ стоит одновременно направить в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) или Российский союз автостраховщиков (РСА). Это придаст претензии больший вес и увеличит шансы на положительный исход дела. Также целесообразно указать в документе, какие действия намерен предпринять клиент в случае неудовлетворения его требований.
Необходимо отметить, что в большинстве случаев объективную оценку нарушения обязательств страховой компанией, установленных договором страхования, может дать только страховой юрист, а также только он может определить факт нарушения условий ранее заключенного договора и пути выхода из сложившейся ситуации. В случаях, описанных выше, клиент страховой компании вправе подать страховую претензию, направленную на действия страховой компании. Претензия направляется по почте или передается непосредственно страховщику. Во втором случае на копии документа, которая выдается страхователю, должна быть проставлена отметка о принятии.
СпроситьПроблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа
Непрекращающиеся звонки от банка - возможность подать на них в суд?
