Конфликт из-за продажи поддельного женского плаща из кожзама

• г. Бугуруслан

Я И.П.занимаюсь продажей смешного товара по сезону. Весной 4 апреля 2012 г продала женский плащ из кожзама. В конце 2013 г приносит мне покупательница плащ, просит его продать. Объясняя что поправилась, ходила на реставрацию. Ей распароли сказали, что нужно подбирать материал. И она распоротую вещь принесла ко мне. Я предложила подать объявление в газету. Но она настоятельно просила меня помочь продать. Я согласилась. Плащ не продался, т.к.некоторые покупатели спрашивали-не ношеный? Я позвонила забрать. Она пришла и обвинила меня, что я ее обманула. Вместо кожи продала кожзам. Я была в шоке. И сказала если я не отдам деньги. Она пойдет в суд. И будет указывать, что недостаток в товаре. И.И подаст на меня моральный ущерб. Я ее не уверяла, что он кожаный. И покупала она не в специализированом магазине. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По Закону "О ЗПП", Ваша покупательница должна была предъявить Вам претензию в разумный срок, но не позднее чем через два года после покупки (в Вашем случае). Не переживайте, пусть она идет в суд. Письменной претензии от нее не поступало, как я понимаю. Была устное обращение. Но просила она продать ее плащ. И постарались удовлетворить это обращение - пытались продать этот злосчастный плащ, как и потребовал покупатель. Не думаю, что она чего-то добьется в суде. До суда должен быть соблюден претензионный порядок урегулирования спора. Пока ждите претензию (только ей не говорите, что ждете этого от нее)

Спросить