Заказанный товар не получен - как вернуть деньги в иностранном интернет-магазине?

• г. Москва

Заказал товар в интрнет магазине www.wiggle.ru. С момента заказа прошло уже 2 месяца, посылки нет. Служба поддержки игнорирует все письма. Телефонов нет.

Это иностранный интрнет магазин - английский. На сайте есть строчка

Соответствие закону.

Сроки и условия Wiggle должны подчиняться и соответствовать Английскому закону. Споры, возникающие в отношении этих условий, должны являться предметом юрисдикции Английских судов.

Вопрос: могу ли я как то законным способом вернуть свои деньги? Ведь это не российский а английский интрнет магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Похоже на мошенничество, напишите заявление в полицию по данному факту

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов