Как избежать проблем при продаже товара с недостатками
Я И.П.занимаюсь продажей смешного товара по сезону. Весной 4 апреля 2012 г продала женский плащ из кожзама. В конце 2013 г приносит мне покупательница плащ, просит его продать. Объясняя что поправилась, ходила на реставрацию. Ей распароли сказали, что нужно подбирать материал. И она распоротую вещь принесла ко мне. Я предложила подать объявление в газету. Но она настоятельно просила меня помочь продать. Я согласилась. Плащ не продался, т.к.некоторые покупатели спрашивали-не ношеный? Я позвонила забрать. Она пришла и обвинила меня, что я ее обманула. Вместо кожи продала кожзам. Я была в шоке. И сказала если я не отдам деньги. Она пойдет в суд И будет указывать, что недостаток в товаре. И.И подаст на меня моральный ущерб. Я ее и не уверяла, что он кожаный. И покупала она не в специализированом магазине. Приходила с претензией или жалобой. Просила подписать. Но мне она так надоела. Я ей ответила, что подписывать ничего не буду. Принесла претензию в марте 2014. Плащ был распоротый и столько времени держала. Что я могу сделать оградив себя от неприятностей. Не делай добра-не получишь зла! Спасибо!
Нет у нее оснований для судебного иска. Истекли все сроки. Можете ее просто послать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация