Возможности возврата и замены при поломке сепаратора

• г. Барабинск

У нас такая проблема: купили сепаратор, он через неделю сломался (или был уже с дефектом). Можем ли мы сразу потребовать возврата денег? Если нет, то можем ли мы на время ремонта потребовать замену?

Ответы на вопрос (1):

Замена на время ремонта Вам положена по Закону о защите прав потребителя, а вот если они ремонтировать будут более 45 дней, сразу требуйте НОВЫЙ, иначе суд, обмен, штраф и компенсация морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег?

И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.

У меня такая проблема, купил смартфон, через некоторое время сломался динамик, мне отремонтировали, потом появились засветы на дисплее, тоже отремонтировали, но на второй день после ремонта опять обнаружил засветы, телефон был (в совокупности) на ремонте 44 дня, могу ли я потребовать от продовца возврат денег?

Купила телефон, через пол года сдала на гарантированный ремонт, сделали через 2 дня опять сломался (такая-же причина), могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, как мне поступить правильно?

Сломался ноутбук. Был куплен 18.08.12.сдавали на гарантию, замену не предоставляли, вернули 17.08.13.проблема решена не была.

Срок гарантии увеличивается на срок ремонта?

Могу ли я потребовать при повторном обращении в сервисный ценрт потребовать обмена или возврата денег?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Купили видеорегистратор через 2 недели он сломался, сгорела материнская плата. Отдали в магазин, сделали ремонт по гарантии отработал неделю такая же история. Можем ли мы потребовать возврат денег... на какую статью закона о защите прав потребителей мы можем сослаться при подаче претензии? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение