Как получить информацию о регистрации моего обращения по заявлению на полис ОСАГО, если я не могу прийти в офис организации?

• г. Ясный

Я заполнил бланк заявления на получение полиса ОСАГО и страховой агент отправила его копию в электронном виде в региональный центр для регистрации и рассмотрения. По закону моё обращение должно быть рассмотрено и вынесено решение в срок 30 дней со дня регистрации обращения. Вопрос обязана ли организация принявшая заявление предоставить мне документ подтверждающий и информирующий меня о факте и дате регистрации моего обращения даже если я не имею возможности подойти к ним в офис непосредственно. Дело в том что меня убеждают в том, что мне необходимо подъехать к ним в офис для получения данной информации и никак иначе не возможно её получить. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Вопрос обязана ли организация принявшая заявление предоставить мне документ подтверждающий и информирующий меня о факте и дате регистрации моего обращения даже если я не имею возможности подойти к ним в офис непосредственно? - безусловно обязана.

Спросить
Пожаловаться

Написал заявление в страховую компанию на получение полиса ОСАГО, но никак не могу получить информацию о факте регистрации обращения, мне твердят что необходимо подъехать непосредственно в офис и обратиться к секретарше, но офис находится в 600 км от нас. Вопрос: как можно добиться получения информации по телефону либо в электронном виде? Информация мне нужна для последующего обращения в прокуратуру и УФАС по факту бездействия на обращение. Спасибо!

Я направил обращение в Мин Экологии о факте нарушения закона природоохраны. Согласно 59-ФЗ обращение должно быть рассмотрено в 30 дневный срок с даты регистрации обращения.

Вопрос: 1. как я могу узнать о дате регистрации?

2. какую дату считать рассмотрением обращения? Дату на письме с ответом? Дату отправки ответа мне почтой?

Сегодня написал заявление в страховой компании на получение полиса ОСАГО, мне нахамили и сказали что заявление будет рассмотрено в 30 дневный срок согласно закона об ОСАГО. Правомерно ли это? в законе об ОСАГО сроки не прописаны. И распространяется ли действие ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан на данный случай?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Подпись в электронном обращении? При направлении обращения в гос. орган через официальный адрес электронной почты достаточно ли только указать свои установочные данные или в обязательном порядке необходимо направить скан распечатанного на бумаге и подписанного заявления, либо необходимо подписать электронной подписью. Если направляя электронное обращение необходимы электронная подпись или скан подписанного заявления прошу сослаться на закон и документ регламентирующие данные условия. Спасибо.

Обратился в офис Оператора связи для получения копии договора. Сотрудником офиса было распечатан бланк заявления, я его заполнил, сотрудник заверила его печатью и подписью. Сотрудник офиса (молодая девушка) на вопросы когда будет обработано заявление, как мне узнать, приняли его или нет не смогла ответить на поставленные вопросы. Заявление приняли. Из офиса мы ушли. По прошествии 3-х дней нас так и не проинформировали о том что с заявлением, заполненным в офисе. Ни звонков, ни смс-уведомлений с номером заявления и информацией о ходе его рассмотрения не поступило несмотря на оставленные в заявлении контактные телефоны для связи. Ждать готовы не более 10-ти дней, поскольку считаем, это достаточный срок для рассмотрения заявления.

Поэтому прошу вас дать разъяснения в течении какого времени Оператор связи после принятия заявления должен его обработать и сообщить абоненту информацию о ходе его рассмотрения и о принятом решении.

В Условиях оказания услуг ничего нет на этот счет.

Сегодня столкнулся с такой проблемой: приехал в офис страховой компании с целью страхования нового автомобиля, купленного по договору купли-продажи ТС, при себе были все необходимые документы. От страхования жизни я отказался, на что страховой агент потребовал от меня предоставить транспортное средство для осмотра, затем сказал что необходимо написать заявление на получение полиса ОСАГО, которое будет рассмотрено ими в течении 30 дней. Как мне быть, если транспортное средство должно быть перерегистрировано в течении 10 суток с момента приобретения, а полис ОСАГО ждать 30 суток?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя ситуация такая я в электронной форме подавал заявление в УМВД России по Ульяновской области от-06.04.22 г. так вот по фз-59-о порядке рассмотрения обращений граждан рф-части-2-у них у сотрудников есть три дня для регистрации обращения, так вот вопрос такой должны ли сотрудники кто регистрирует обращение уведомлять гражданина что он сотрудник зарегистрировал это обращение поступившее к ниму?

Я отправил заявление в военкомат на получение выписки из решения пк. В законе значится, что выдать её обязаны в 5-дневный срок со дня получения моего заявления. Значит, когда я получу уведомление о получении военкоматом моего заявления, мне нужно прийти туда в любое время? Или нужно дождаться письма-ответа от военкомата с указанием времени, когда подойти? Благодарю.

И что делать в случае если данные сроки не соблюдаются?

Я обратился к Президенту РФ в электронной форме через официальный сайт.

Через несколько дней мне в электронном виде на почту пришло уведомление, что моё обращение зафиксировано (согласно ч.2 ст.8 федерального закона от 2 мая 2006 года 59-фз) и передано в соответствующий компетентный орган

(ч.3 ст.8 федерального закона от 2 мая 2006 года 59-фз).

С того момента прошло уже 15 дней, но пока что ни какой информации из данного органа не поступало (даже о том, что обращение ими получено).

В ч.1 ст.12 федерального закона от 2 мая 2006 года 59-фз говорится только о сроках рассотрения письменного обращения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение