Способы возврата некачественного товара и законы, регулирующие права потребителя
Купила сумку 20.06 после использования обнаружила дефект, оторвался подклад и ручка стала отрываться, от основания. Обратилась в магазин 26.07. В магазине сказали, что срок гарантии прошел 30 д. Как сдать некачественный товар обратно в магазин? На какие ст. закона можно сослаться озпп?
Можно ли вернуть тоар в магазин?
Вопрос: купили часы, оказались бракованые, гарантия (магазина) 2 недели была, но после обнаружения дефекта 2 недели прошли, НО в руководстве для пользователя срок гарантии 6 мсяцев. Можно ли вернуть товар на основании гарантии указаного в руководстве а не гарантии полученой у магазина? (6 месяцев не прошли, талон есть о покупке товара с их печатью)
Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Могу ли я сдать вещь обратно в магазин:
Я купила пуловер в магазине около 3 недель назад. На днях, вернувшись в этот же магазин, обнаружила, что пуловеры (того же цвета, расценки, марки) выданы сотрудникам магазина как униформа, бесплатно. В этих пуловерах они работают. Естественно, что носить вещь после этого неприятно. Подскажите на каких основаниях я могу вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо!
Купила в июне смартфон в Ентере, на следующий день обнаружила дефект со звуком, после 1 мин разговора я начинала булькать, в магазине мне отказали вернуть деньги, мотивируя, что дефект не обнаружили, я 2 раза сдавала на гарант. Ремонт делали только обновление программы, на 3 раз отправили в Москву и заменили электр. Детали и микрофон, на 3 день после ремонта дефект опять обнаружила, хочу телефон сдать в магазин на какие ст.закона сослаться.
Купила сумку кожанну за 1 700 руб., через 2 месяца обнаружила, что в некоторых местах (не связанных с трением с одеждой) исчезла краска и образовались красные пятна. В магазине сказали что на сумку гарантия 1 мес., о чем якобы у них написано в информации которая стоит возле кассы (информация обобщена - на все товары 1 мес. гарантии).
Я не видела этой информации изначально при покупке сумки. На ярлыке, ценнике и в чеке сведения о сроках гарантии отсутсвуют. Хотела в магазин вернуть сумку, но они отказали. Как быть если хочу забрать деньги обратно? Законна ли позиция магазина по месту расположения информации по сумке в отношении срока гарантии?
С уважением,
КУпила чемодан, при первом перелете сдала багаж, вес был 14 кг. обратно получила рваный, около выдвигающей ручки оторвана внешняя обшивка и выломана часть пласмасы которая крепит ручку. Могу я сдать чемодан в магазин как некачественный товар?
Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Сдали в магазин некачественный фотоаппарат, находящийся на гарантии с оформлением претензии, просим обменять на новый аналогичный товар. Вопрос: Срок рассмотрения претензии, есть ли основания у магазина отказать в обмене товара.
Два три дня назад приобрела в магазине женскую сумку из кожзама. Чек в магазине не дали, но есть свидетель. Сегодня выяснила, что товар некачественный, ручки у сумки уже все полопалась. Могу ли вернуть товар обратно в магазин. В сумки кроме документов и косметички ничего не носила. Заранее благодарна.
Здравствуйте! К кому обращаться, если хочу сдать некачественный товар по гарантии, но магазин, где я приобрела товар, закрылся? А в другом магазине этой сети отказались принять бракованный товар, сославшись на то, что у них разное начальство, и они не имеют никакого отношения к закрывшемуся магазину.