Поврежденный багаж - можно ли вернуть чемодан в магазин?

• г. Великий Новгород

КУпила чемодан, при первом перелете сдала багаж, вес был 14 кг. обратно получила рваный, около выдвигающей ручки оторвана внешняя обшивка и выломана часть пласмасы которая крепит ручку. Могу я сдать чемодан в магазин как некачественный товар?

Ответы на вопрос (1):

А разве магазин в этом виноват? Нет конечно.

Спросить
Пожаловаться

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.

При перелете авиакомпанией Airbaltic был поврежден чемодан (вырвано колесо, второе почти оторвано, оторвана ручка), фотографии имеются. В аэропорту Барселоны был составлен акт о повреждениях. Так как чемодан не подлежал эксплуатации, он был оставлен в Барселоне. В адрес авиакомпании Airbaltic была направлена претензия о повреждении чемодана, представители авиакомпании посчитали, что чемодан возможно отремонтировать, просят предоставить чек о ремонте или справку о том, что чемодан отремонтировать невозможно. Предоставить такую справку не предоставляется возможным, так как сломанный чемодан был оставлен в Барселоне. Есть ли какие-либо шансы получить компенсацию за испорченный чемодан.

Купила сумку 20.06 после использования обнаружила дефект, оторвался подклад и ручка стала отрываться, от основания. Обратилась в магазин 26.07. В магазине сказали, что срок гарантии прошел 30 д. Как сдать некачественный товар обратно в магазин? На какие ст. закона можно сослаться озпп?

Был перелёт из Барселоны в Москву, при этом был утерян багаж, чемодан был на 4-х человек,2 взрослых и 2 детей. В компенсации отказали вообще, ссылаясь на то что вес багажа был 32 кг,а это выше нормы, а акта об этом у нас нет, нам при сдачи багажа его и никто не выдавал, все приняли без единого слова! Как быть в данной ситуации? Еще когда писали в аэропорту акт о не прибытии багажа, указали не полный номер бирки, так как не знаю какая именно из бирок была на чемодане.

В августе 2013 г. купила чемодан. В период гарантийного срока (1 месяц) оторвалась ручка с одной стороны. По согласованию со мной был произведен ремонт за счет ИП. Вчера вернувшись домой из путешествия, обнаружила, что ручка чемодана вновь оторвана, ремонт этой стороны не проводился. Возможно ли повторное обращение к ИП для ремонта данного чемодана?

Летели авиакомпанией Аврора в сутках 04.03.15. Гонконг-Владивосток рейс SU-5675. Был багаж-2 чемодана. Один чемодан не прибыл (cx711092)-вернули через неделю. Второй чемодан (cx711091) прибыл с повреждениями, а именно: сломана ручка выдвижная + оторваны два колесика передвижных, т.е. чемодан можно выкидывать. Написал заявление о возмещении ущерба + составлен Акт о повреждении багажа от 05.03.15. за подписью агента Шарапова. Но до настоящего времени нет ответа. Ведь все сроки согласно Международному положению (21 день) прошли? Прошу дать ответ.

При перелете из Москвы в петропавловск-камчатский совершаемый авиакомпанией аэрофлот у меня пропала 1 сумка. В москве сдавала 2 багажа у стойки sky priority. В точке прибытия получила только 1 чемодан. В аэропорту составили квитанцию от утери багажа. В москве отвечают, что весь багаж был загружен в самолет. Что делать. В сумке были очень ценные вещи и скоропортящееся лекарство в хладагенте из америки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила дверную ручку, приехав домой, обнаружила, что она не подходит. Чека нет. Но осталась маркировка магазина на упаковке. Могу ли я вернуть её обратно в магазин, если у них не найдётся нужной мне ручки для замены?

Летели с семьей из Ростова-на-Дону в Норильск трансфером через Москву. Компания Нордстар. Везли много вещей, перевес оплатили. По прилету в Норильск не досчитались одного чемодана. Написали претензию, через день чемодан вернули, точнее, пришлось ехать его опознавать, хотя обещали привезти до подъезда. На месте увидели что чемодан вскрыт, часть вещей переложено в сумку, которая лежала в чемодане. Видимо, что то искали. Естесственно свалили все в кучу, неаккуратно, сувениры немного повредили. Вроде ничего не пропало, но возмутительно, что никаких объяснений не было, кто вскрыл и почему! При этом на абсолютно новом чемодане оторвали ручку, которая была запечатана. Имеют ли право в аэропорту вскрывать багаж без ведома пассажира? И можем ли мы расчитывать на какие-либо компенсации? Спасибо!

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, как правильно и грамотно ответить на претензию в письменном виде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение