На мои попытки объяснить ситуацию ему он сказал, что я не вызываю у него никакого доверия и слушать меня он не будет.

• г. Москва

Недавно столкнулась с беспределом сотрудников ГИБДД.

31 мая 2007 г. я ехала на личном автомобиле по Востряковскому шоссе от Авиагородка в сторону трассы Москва – а/п Домодедово. В 21 ч. 50 мин. я подъехала к железнодорожному переезду расположенному в нескольких десятках метров от поста ДПС. Впереди меня двигалось несколько автомобилей /6-8/ после меня никого не было. Переезд был открыт, шлагбаум поднят, световых и звуковых сигналов не было, и все автомобили свободно двигались через переезд. Когда мой а/м пересек автоматически поднимающиеся барьеры и двигался через рельсы раздался звуковой сигнал, предупреждающий о закрытии переезда. Сигнала семафора я не могла видеть, так как уже миновала его. В этой ситуации остановиться означало бы, что мой а/м будет стоять на рельсах. Поэтому я продолжила движение и последней подъехала к светофору в левом ряду т.к. мне нужно было в Москву. У поста ДПС стоял инспектор ГИБДД, который, указывая на мой а/м, велел мне подъехать к посту. Он заявил мне, что я проскочила ж/д переезд на красный сигнал семафора. Мои объяснения он слушать не стал, забрал мои документы (водительское удостоверение и тех. паспорт на автомобиль) и отвел меня на пост, где находился инспектор Демидов. В дальнейшем я общалась только с ним. На мои попытки объяснить ситуацию ему он сказал, что я не вызываю у него никакого доверия и слушать меня он не будет. Демидов отвел меня на ж/д переезд, где женщина в оранжевой безрукавке показала нам клочок бумаги, на котором были записаны номера автомобилей (приблизительно 7), где номер моего а/м был последним. Этот клочок бумаги явился для Демидова доказательством моего правонарушения. Мы вернулись на пост, и 10 мин при обоюдном молчании Демидов сидел, держа мои документы в руках. Затем он 10 мин ходил передо мной, все так же держа мои документы. Я подозреваю, что он ожидал, что я предложу заплатить штраф «на месте», но я не являюсь сторонником такого способа разрешения спорных ситуаций, тем более что в этой ситуации я не нарушала правил дорожного движения. Только через 20 минут он начал оформлять протокол. Когда я писала в протоколе свои объяснения, Демидов мне всячески мешал, отвлекал меня, постоянно повторяя про ответственность за дачу ложных показаний. От поста я уехала не сразу и наблюдала аналогичную картину со следующей группой машин, пересекших переезд в направлении поста: последний из них был задержан.

В субботу 9 июня будет группа разбора. Что мне делать и как себя вести? Каковы перспективы моего дела?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, тяжело Вам придется. Попробуйте найти каких-нибудь свидетелей данного инцидента. Заявите ходатайство о рассмотрении Вашего дела по месту Вашего жительства (у Вас на это есть законное право в соответствии с КоАП РФ).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Валентиновна
05.09.2010, 23:04

Там ему показали запись, на которой было видно, что движение он начинает с красным сигналом, но запись на этом обрывается.

Мы всей семьёй ехали в субботу на дачу. Перед ж/д переездом остановились, когда заморгал семафор. Дождались, когда опустился защитный барьер, поднялся шлагбаум, и начали движение на последнем перемаргивании семафора, т.е. шлагбаум уже был поднят и в следующую секунду после начала движения погас семафор. До переезда оставалось метров 10. Где-то через 0,5 км нас остановил сотрудник ГИБДД. Сказал, что переезд мы проехали на красный сигнал семафора и предложил мужу (он был за рулём) пройти с ним в служебную машину. Там ему показали запись, на которой было видно, что движение он начинает с красным сигналом, но запись на этом обрывается. В протоколе же сотрудник ГИБДД указал, что водитель выехал на ж/д переезд на запрещающий сигнал семафора. Подскажите, пожалуйста, прав ли сотрудник ГИБДД? Есть ведь четкое определение понятия того, что является железнодорожным переездом, и на него мы выехали уже при отсутствии запрещающего сигнала. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
26.02.2008, 08:15

Имеется свидетель который видел как я вьезжал на переезд и что светофор загорел когда я находился под шлагбаумом.

При вьезде ж/д переезд светофор не горел когда я пересек линию шлагбаума (т.е. находился на переезде) услышал звуковой сигнал светофора. Я продолжил движение освобождая переезд. На другой стороне переезда остановили сотрудники ДПС, попросили документы, затем попросили открыть багажник и предьявить аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель. Только после этого мне было предьявлено, что я проехал переезд на запрещающий сигнал светофора. Составлен протокол, свидетелей не указано. После того как я уехал сотрудник ДПС идет к дежурному по переезду и просит его сделать запись в книгу дежурного. Дежурный записывает продиктованный ему сотрудником ДПС номер и марку машины. Имеется свидетель который видел как я вьезжал на переезд и что светофор загорел когда я находился под шлагбаумом. Прав ли сотрудник ДПС? Как мне вести себя на суде, чтобы не лишили ВУ?
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2007, 23:56

Я предполагаю, что запрещающий сигнал загорелся, когда я уже выехал на переезд.

Хотел бы получить консультацию. При проезде жел. дор. переезда был остановлен сотрудником дпс на другой стороне переезда. Затем инспектор обвинил меня в проезде ждп на запр. Сигнал (вданном случае мигающий красный свет) и забрал права. Но когда я начал движение и проезжал симофор никаких запр. Не световых, не звуковых сигналов не было. Я предполагаю, что запрещающий сигнал загорелся, когда я уже выехал на переезд. Свидетелей ни у меня, ни у инспектора не было. В протоколе я написал свое несогласие. Как в этой ситуации можно отстоять в суде свою невиновность? Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Алексей
29.10.2008, 23:11

Забрали водительское удостоверение за нарушение ПДД - какие документы надо собрать для суда?

У меня на днях забрали водительское удостоверении за нарушение ПДД п 15,3,но переезд был открыт запрещающего сигнала светофора не было движение через переезд осуществлялось медленно, было затруднено, но двигались, предпосылок к остановке не было. Я двигался в левой полосе движения. С правой стороны перед моим ТС вышел инспектор, что вынудило меня произвести остановку, пропуская инспектора, который сказал мне что я остановился на переезде, в протоколе написали что я осуществил выезд на переезд, когда за ним образовался затор, который вынудил-бы меня остановится на переезде, второй инспектор, который не видел этой ситуации стал свидетелем. В объяснение я написал что двигался, правы-ли инспектора и что мне грозит в суде, какие документы мне надо собрать в суд?
Читать ответы (1)
Алексей
05.01.2008, 20:31

Было понятно, что остановится перед рельсами нет никакой возможности, поэтому я продолжил движение.

Здравстуйте, Ехал на машине через ЖД переезд на скорости около 50 км/ч, но когда до светофора оставалась пара метров, краем глаза заметил, что включился красный сигнал. Было понятно, что остановится перед рельсами нет никакой возможности, поэтому я продолжил движение. Через минуту меня догнал экипаж ГИБДД. Мне сказали, что я проехал переезд на запрещающий сигнал и изъяли в/у. Я со своей стороны считаю, что не виноват, т.к. остановиться до переезда уже не мог. Но формально я пересек линию светофора, когда там уже загорелся красный. Что делать? Я слышал, что мировые судьи, рассматривающие дела с ГИБДД, обычно встают на сторону инспектора. Велики ли шансы выиграть дело в суде? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.01.2009, 18:16

Остановка водителя на Ж/Д переезде за преодоление предупреждающего красного света светофора

При въезде на Ж/Д переезд предупреждающий красный свет светофора не горел, но в процессе преодоления загорелся. По окончании преодоления переезда был остановлен инспектором ГИБДД, который плдъехал к переезду непосредственно в процессе пересечения мною переезда. Инспектор был один в автомобиле, свидетелей не привлек, составил протокол и изъял права. Прав ли инспектор?
Читать ответы (1)
София
10.11.2008, 12:25

Права изъяли до суда)Вопрос, имеет ли право сотрудник находиться и выписывать протокол в будке при ж/д переезде?

Сотрудник ГИБДД остановил прям на ж/д переезде, утверждает, что я проехала на запрещающий сигнал светофора, переезд оснащен шлагбаумом (который был поднят), барьерами, и звуковым сигналом, въезжая на переезд, мне на встречу двигались др. а/м, светофор не горел вообще, инспектор уверяет, что нарушение записано на камеру, предъявлять отказался. Но самое главное! Протокол оформлялся в будке при ж/д переезде, куда меня любезно пригласила работник этого переезда. (права изъяли до суда)Вопрос, имеет ли право сотрудник находиться и выписывать протокол в будке при ж/д переезде? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
25.11.2008, 11:55

Ко мне подошел инспектор ГАИ и предъявил, что я совершил остановку на ж/д переезде и без других объяснений составил протокол.

Помогите разобраться в ситуации, на мой взгляд очень спорной. По мнению сотрудников ГИБДД я нарушил ПДД в части проезда ж/д переезда. Ситуация: Перед автомобильным перекрестком находится ж/д переезд: расстояние от шлагбаума до шлагбаума (ширина переезда) 30 метров, четыре ж/д пути, перезд принадлежит какому-то предприятию, но не МПС. Расстояние от шлагбаума до автосветофора 15 метров. Двигаясь к перекрестку в общем потоке машин загорелся красный сигнал автосветофора (шлагбаумы открыты, ж\д светофор не горел, т.е.поезда не было) перед мной остановились две машины и получилось так что задними колесами своего автомобиля я остановился на последнем рельсе. Ко мне подошел инспектор ГАИ и предъявил, что я совершил остановку на ж/д переезде и без других объяснений составил протокол. Скоро суд. Я считаю что остановка была не преднамеренной. Прошу разъяснить ситуацию. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Сергей
06.05.2008, 23:57

В момент, когда я проехал светофор и шлагбаум, то есть фактически уже выехал на переезд, включилась запрещающая сигнализация.

В конце апреля был остановлен за якобы проезд жд переезда на запрещающий сигнал. На 8 е число разбор. Написал вот такую объяснительную. Есть ли в этом смысл? Объяснительная по факту предполагаемого, но не совершенного, нарушения ПДД. Санкт Петербург 25.04.2008 По вопросу данного разбирательства могу сообщить ниже следующее. 24 апреля 2008 года, я управлял автомобилем Toyota LC 120, принадлежащем мне, государственный регистрационный знак Р 551 ОР 98, и двигался по направлению из г.Гатчина в п. Вырица. Около 09-30 минут (в 9-33 как указанно в протоколе 47 АА No 022177) я выехал на регулируемый железнодорожный переезд Варшавский. При приближении к переезду, переезд был открыт, о чём свидетельствовали открытый шлагбаум, отсутствие световой и звуковой сигнализации, отсутствие каких либо других сигналов, указаний дежурного по переезду, отсутствие приближающегося поезда (пп 15.2 и 15.3 ПДД). После того как я въехал не переезд и уже не мог видеть светофор регулирующий движение на этом жд переезде так как при этом светофор и шлагбаум остались у меня за спиной, я услышал как включилась звуковая сигнализация, , и, поспешил закончить проезд переезда как предписывают ПДД. По окончании проезда, я был остановлен инспектором ГИБДД (фамилия и звание в протоколе указаны не разборчиво) и мне было вменено нарушение правила 15.3 ПДД. Я пытался объяснить инспектору, что световая и звуковая сигнализация включились после того, как я проехал светофор и шлагбаум, регулирующие движение, и я не мог соответственно не закончить проезд данного переезда. Мои объяснения не были приняты инспектором, в связи с чем, был составлен протокол об административном правонарушении 47 АА No 022177. Принимая во внимание тот факт, что я абсолютно уверен в своей невиновности, являюсь законопослушным гражданином и соблюдаю ПДД, я произвёл некоторые измерения, чтобы разъяснить обстоятельства вменяемого мне нарушения, которое я не признаю. Для общего представления о данном жд переезде прилагаю фотографию No 1 (высота камеры 230 м). Линейка между крайними рельсами на переезде имеет длину 10 м и даёт представление о масштабе и расстояниях. Фотографии No 2 и 3 сделанные со стороны моего движения, так же показывает общее расположение переезда и знаков на нём. Переезд 3 х путный. Расстояние по направлению следования по переезду между крайними рельсами составляет 35 метров. Расстояние между светофорами, регулирующими движение по переезду составляет 50 м. Переезд имеет вид пригорка, и перепад высоты между въездом и местом по которому проходят жд рельсы около 1,0 метра. Ввиду отсутствия точных измерительных приборов, позволяющих определить перепад высот точнее, он указан приблизительно и измерен с помощью вертикально поставленной рулетки. Кроме того, переезд имеет явно выраженную не прямую форму. Подъезд и въезд с небольшим левым поворотом и затем плавный поворот в право по ходу движения. Автомобиль инспекторов ГИБДД находился на месте, обозначенном на фото 1 красным прямоугольником. Фотографии места нахождения автомобиля ГИБДД No 4 и 5. С указанного места въезд на переезд со стороны г Гатчина не просматривается. В тот момент, когда я въехал на переезд, т.е. пересёк линию светофора, оба инспектора находились в автомобиле и, следовательно, не могли видеть момент въезда. Фотография No 6 даёт представление об обзоре с места нахождение автомобиля ГИБДД. Как видно на фотографии, обзор закрыт забором (с левой стороны при взгляде на переезд), а так же ограничен перепадом высот переезда и дороги. Однако, они могли видеть мой автомобиль, двигающийся по переезду (заканчивающий проезд переезда) в тот момент когда звуковая и световая сигнализация уже включились. И по этому инспектор, выйдя из автомобиля, остановил меня, ошибочно предполагая что я нарушил правила и начал движение через переезд на запрещающий сигнал. Дорожное полотно на въезде на переезд со стороны г Гатчина как и на самом переезде, мало пригодно для движения (Фото No 7 и 8). В связи с этим, я вынужден был ехать со скоростью около 10 км/ч. На этой скорости автомобиль проходит около 2,5 метра в секунду. Габариты автомобиля Toyota LC 120 приведены ниже. Данные взяты с официального сайта компании Toyota (www.toyota.ru) Габариты и масса Длина 4850 Ширина 1875 Высота 1895 Колесная база 2790 Колея передних и задних колес (мм) 1575 Минимальный радиус поворота (м) 5,7 Снаряженная масса (кг) 1900-2070 Полная масса (кг) 2850 Клиренс (мм) 220 Масса буксируемого прицепа (кг). С тормозами 2800 Без тормозов 750 Т.е., при скорости около 10 км/ч, автомобиль за секунду проходит расстояние равное половине своей длины, что означает очень медленное передвижение в перёд. В момент, когда я проехал светофор и шлагбаум, то есть фактически уже выехал на переезд, включилась запрещающая сигнализация. Я был вынужден увеличить скорость, что бы выехать с переезда. Проехав ещё около 20 м, заканчивая проезд, я оказался на средине переезда, инспектор ГИБДД увидел мой автомобиль, который двигался по переезду при включенной звуковой и световой сигнализации. Поскольку въезжая на переезд двигался я очень медленно, и ускорился только когда услышал за спиной звуковой сигнал, у инспектора сложилось ложное впечатление, о том, что я выехал на переезд по запрещающему сигналу. К сожалению, в момент проезда переезда за мной не было ни одного автомобиля, и мне не удалось взять свидетельские показания, доказывающие мою правоту. Так же, я посчитал невозможным привлечь в свидетели дежурного по переезду, поскольку, не возможно достоверно подтвердить тот факт, что в момент, когда включилась запрещающая сигнализация, дежурный смотрел именно в сторону въезда на переезд по направлению от г Гатчина. То есть, дежурный по переезду мог бы только лишь подтвердить тот факт, что я двигался по переезду в момент, когда звуковая и световая сигнализация уже работали, а этот факт мной и не оспаривается. Факт отсутствия свидетелей отражён в протоколе. Принимая во внимание вышеизложенное, прошу делопроизводство по данному делу прекратить и вернуть мне изъятое водительское удостоверение.
Читать ответы (1)
Ольга
12.05.2008, 14:58

Очень прошу Вас разъяснить, как нам поступать в данной ситуации.

11 мая 2008 года в 9.30 мой муж переезжал ЖД переезд у м.Удельная. Подъезжая к переезду мой муж, ехавший за рулем и я, сидящая на пассажирском сиденье, убедились, что светофор не запрещающий и звукового сигнала нет - стали переезжать переезд. Когда передние колеса оказались на рельсах - включился запрещающий сигнал светофора и включился звуковой сигнал, а шлагбаумы закрылись через 5-7 секунд. Нас догнал ИДПС и попросил вернуться к месту нарушения. Статья по которой мы нарушили, как сказал инспектор 12.10 ч.1. На наши возражения, что мы въехали на переезд когда не было запрещающего сигнала светофора ИДПС проигнорировал, хотя сам в тот момент находился метрах в 25 от места предполагаемого нарушения и стоял спиной. Машина ИДПС, оборудованная видеокамерой, была развернута в другую сторону и, соответственно не зафиксировала предполагаемое нарушение. Мои показания, как свидетеля, сидящего рядом с водителем в протокол заносить отказались - сказали, что свидетельские показания только в суде можно давать. В протоколе написали явиться в ГАИ 22.05.08 в кабинет № ... с 15.00 до 18.00 На мой вопрос, как нужно было поступить в ситуации что мы оказались на переезде и включился запрещающий сигнал ИДПС не ответил, а настаивал на том, что мы въехали уже на запрещающий сигнал светофора и что звуковой сигнал срабатывает только через 5-7 секунд. На что я предложила ИДПС понаблюдать как включается запрещающий сигнал - он это проигнорировал, хотя на его глазах светофор включался совместно со звуковым сигналом несколько раз ввиду приближения эл.поезда. Очень прошу Вас разъяснить, как нам поступать в данной ситуации.
Читать ответы (1)