Проблемы с получением груза из Украины - задержка, высокие расходы и необходимость посещения таможни

• г. Ярославль

Мы отправили груз из Украины 16 июля до Ярославля. Всего 44 места. Груз прибыл 25 июля (пятница) нас уведомили об этом в 16.30 вечера. Груз нам выдавать отказались, так как документы надо везти втаможню, а она не работает на выходных. Теперь груз мы можем забрать только в понедельник и за хранение его на вокзале нам предйявляют счёт в 18 тысяч рублей. Что можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оспорить в суде.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Оксана
15.02.2015, 19:13

Проблемы с получением груза из Китая и вопросы о документации - как ускорить процесс и переложить расходы на авиакомпанию?

В адрес нашей компании по авианакладной прямым рейсом из Китая был отправлен груз в количестве 63 мест. Груз прибыл в четверг. По факту на клад Шереметьево в г.Москва потупило 55 мест. В пятницу вечером выянилоь, что с рейса, которым прибыл груз имеются неопознанные и непромаркированные места. В числе этих мест в субботу днем нашим представителем были опознаны недостающие места по нашей авианакладной, но получить данные места без оформления определенных документов со стороны авиакомпании оказалось невозможным. Офисы авиакомпании до понедельника не работают. В результате, у нас имеется уже сегодня 1 день платного храниния на складе аэропорта из-за сложившейся ситуации, понедельник будет - 2 день платного хранения. В этой связи, имеется два вопроса: 1. Как ускорить получение груза? 2. Как правильно оформить документы таким образом, чтобы расходы за хранение на складе, возникшие по вине авиакомпании, которая не промаркировала весь груз должным образом, были возложены на эту авиакомпанию? Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Мария Алексеевна
27.01.2015, 15:59

Получено неправильное посылка из Ярославля - как решить данную ситуацию?

19 января поставщик отправил груз с Ярославля, только 22 января мне приходит смс о принятии груза к перевозке весом и объемом не совпадающем с тем, что отправил поставщик. Естественно груз оказался не мой, но с моими данными. При обращении поставщиком в ПЭК, было выяснено, что отправили из Ярославля мой груз, что потом произошло неизвестно. При отправке груз не страховали, могу ли я написать претензию? Если нет, что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
24.07.2010, 21:23

Отправили груз поездом, груз прибыл, но получили его только через несколько дней, так как грузополучатель (ф.л.)

Отправили груз поездом, груз прибыл, но получили его только через несколько дней, так как грузополучатель (ф.л.) болел (имеется больничный лист), получили груз на следующий день после закрытия больничного листа, перевозчик выдвинул штрафные санкции за хранение груза, несмотря на предяъвление больничного листа, ссылаясь на то, что для них это не основание для отмены штрафа, правомерны ли действия перевозчика?
Читать ответы (1)
Павел
19.05.2015, 13:28

Транспортная компания доставляет только три из четырёх мест груза - автошины. Что делать?

Транспортная компания недовезла одно место из четырёх. Характер груза: автошины. Сначала говорили что ищут и частями не выдадут груз, теперь говорят можете забрать три из четырёх мест, а четвёртое в поиске. Стоит ли забирать груз частично? Нужно ли оплачивать полную стоимость перевозки сразу? Если не забирать частично - могут насчитать сумму за хранение? Как себя вести правильно?
Читать ответы (2)
Ирина
20.04.2016, 12:22

Расчет ущерба и возможности наказания грузоперевозчика за задержку доставки

Помогите рассчитать ущерб за не вовремя доставленный груз. Стоимость груза 250 тысяч рублей. Груз заказывался под заявки наших клиентов. Груз прибыл с задержкой на 1 месяц. Многие клиенты отказались от заказанного товара. Как нам поступить? Как наказать грузоперевозчика?
Читать ответы (1)
Александр
15.09.2016, 09:17

Как вернуть реальную стоимость груза, если выпадет потеря?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Читать ответы (2)
Куда идти с жалобой
01.06.2020, 14:26

Утерянный груз найден через 13 дней - какие права у потребителя?

Мне отправили груз с Екатеринбурга до Казани отправили 6 мая.14 мая должен был приехать в Казань, но был утерян. Я написала претензию 19 мая, сегодня 1 июня груз нашёлся и прибыл в Казань. Они мне написали, что груз прибыл можно забрать его и отозвать претензию. И что я могу сейчас написать, что 20 дней задержка груза. Могу я что нибудь потребовать с транспортной компании, что 20 дней просрочка? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей Вадимович
18.08.2015, 09:10

Как решить проблему с хранением автомобиля на складе временного хранения - оплата задолженности и выдача счета.

Очень сложная ситуация, помогите! НА Складе Временного Хранения уже 9 месяцев храниться автомобиль, не могли забрать его по причине отсутствия документов (ПТС). Автомобиль покупался за границей и полностью оплачен мной, есть банковские платежные поручения, инвойсы на мое имя и тд. Так же я являюсь получателем данного груза в России (то есть компания отправитель указала меня как принимающего груз на Российской стороне. Но собственником автомобиля является другое физическое лицо, проживающее в другом городе. Суть вопроса в том, что компания, ответственная за хранение груза, за 9 месяцев так и не отправила счет собственнику (заказным письмом или еще как то) (но уведомила собственника что автомобиль находиться на их складе с определенного времени). Сумму собственник не знал, по каким тарифам идет расчет стоимости тоже не знал. На сегодняшний день собственник попросил меня, как получателя груза, забрать авто со склада и оплатить задолженность по хранению. Но склад отказывается выдавать МНЕ на руки счет, на основании которого я бы смог оплатить задолженность через банк, Просят нотариальную доверенность от собственника, которую он по причинам ухудшения здоровья в ближайшее время мне предоставить не может. Или же предлагают оплатить все наличными, но основания платежа и чек выдавать отказываются! Что мне делать в этой ситуации, сумма за хранение увеличивается с каждым днем! (при том что договоров со складом и тарифов за хранение мы никогда и в глаза не видели). ЗА РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ С ПОИСКОМ РЕШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТБЛАГОДАРЮ!
Читать ответы (10)
Андрей
23.11.2017, 14:23

Утилизация груза без оплаты - что делать и возможно ли вернуть стоимость?

В мае 17 года на наш адрес пришел груз, доставку мы оплатили. По определенным обстоятельствам груз не забирали и оплачивали хранение. Последние 3 месяца мы хранение не оплачивали в связи с арестом счета. В ТК приезжали, спрашивали как там наш груз, они отвечали, что пока на хранении. Вчера пришло письмо по электронной почте, что надо определиться с грузом. Запросив у них счет на задолжность они говорят, что груз уже утилизирован. Имеют ли они право на утилизацию груза и можно ли с них вернуть стоимость данного груза?
Читать ответы (1)
Юля
28.10.2015, 09:29

Проблемы с доставкой груза - Как решить ситуацию

Нам отправили груз Транспортной компанией 2 места, в итоге пришли получать отдали только одно сказали второе придет завтра другой машиной, получите сразу завтра. Мы подписали документ о получении груза 2 мест, про то что нужно было составлять акт нам ни чего не сказали, сейчас груз так и не пришел и возвращать его отказываются. Что нам можно сделать?
Читать ответы (1)