Оксана
15.02.2015, 19:13
Проблемы с получением груза из Китая и вопросы о документации - как ускорить процесс и переложить расходы на авиакомпанию?
В адрес нашей компании по авианакладной прямым рейсом из Китая был отправлен груз в количестве 63 мест. Груз прибыл в четверг. По факту на клад Шереметьево в г.Москва потупило 55 мест. В пятницу вечером выянилоь, что с рейса, которым прибыл груз имеются неопознанные и непромаркированные места. В числе этих мест в субботу днем нашим представителем были опознаны недостающие места по нашей авианакладной, но получить данные места без оформления определенных документов со стороны авиакомпании оказалось невозможным. Офисы авиакомпании до понедельника не работают. В результате, у нас имеется уже сегодня 1 день платного храниния на складе аэропорта из-за сложившейся ситуации, понедельник будет - 2 день платного хранения.
В этой связи, имеется два вопроса:
1. Как ускорить получение груза?
2. Как правильно оформить документы таким образом, чтобы расходы за хранение на складе, возникшие по вине авиакомпании, которая не промаркировала весь груз должным образом, были возложены на эту авиакомпанию?
Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
