Как вернуть деньги после покупки мошеннического лота на интернет-аукционе Молоток

• г. Красноярск

Я 6 июля 2014 г. купила на интернет-аукционе Молоток (molotok.ru) лот за 7400 руб. На следующий день я его оплатила переводом со своей карты Сбербанка через Сбербанк-online в 12-07 по Красноярскому времени. На мое письмо с собщением о переводе денег продавец ответил, что готов выслать монету. После этого от него нет никаких известий (я несколько раз писала ему на электронную почту).

Через несколько минут после перевода денег (примерно в 12-14) позвонили со Службы безопасности Молотка и сказали, что этот лот выставил мошенник. Еще через несколько минут ко мне пришло электронное письмо с сответсвующим сообщением.

При моем обращении я Сбербанк по возврату денежных средств отказались помочь.

В Отделении полиции заявление по факту мошенничества приняли. Но через несколько дней пришел ответ, что в возбуждении дела отказано.

Мои попытки связаться с продавцом по электронной почте закончились неудачей.

В итоге - потраченое время, нет ни денег, ни купленой вещи. И гора израсходованных нервов.

Что мне можно предпринять для возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить

Отказ полиции обжалуйте в прокуратуру или суд в порядке 125 ст.УПК РФ.

Спросить