Отказал клиенту в возврате и обмене фильтра - каковы его шансы на успешный суд и могу ли я рассчитывать на встречный иск?
Занимаюсь продажей магистральный фильтров для воды. Сегодня пришел клиент, купил 27 марта 2014 г. магистральный фильтр для горячей воды. У него испортилась резьба на крышке колбы, я так думаю, что из за неправильного закручивание колбы при замене фильтра. Я отказал клиенту в возврате денег и обмене фильтра но новый. Посоветовал обращаться в сервисный центр и решать все вопросы с ними, т. к. прошло больше трех месяцев. Клиент при грозился подать на меня в суд. Какие у него шансы? И могу ли я рассчитывать на встречный иск за трату своего времени?
Здравствуйте Роман Константинович. Ст. 18 ЗоЗПП гласит, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Срок три месяца с момента покупки здесь не причем, поскольку существует гарантийный срок или срок годности в период которого потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП требования к продавцу в отношении недостатков товара. Поэтому в вашем случае я советовала бы вам провести экспертизу. Даже если покупатель надумает обратиться в суд, то сначала он должен направить в ваш адрес досудебную претензию, где изложить все обстоятельства дела, приложить копии документов подтверждающих факт продажи вами некачественного товара и свои требования. Если понадобиться помощь в консультациях, то это будет стоить 124 рубля за один вопрос. Звонить можете на номер 916-311-23-75 или 926-263-46-53, либо пишите на lar.titowa@mail.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Невозможно ли вернуть лопнувшую колбу от фильтра в магазин из-за гидроудара?
