Проблемы с новыми наушниками Monster Beats - возможен ли возврат товара и взыскание стоимости?
Купил около 20 го числа этого месяца наушники monster beats в Евросети в ТЦ Европейский. В салоне же распечатал, проверил звук - все в порядке. Сегодня, обнаружился такой косяк: одеваю наушники, а одно ухо просто отвалилось с куском провода. Т.е. там, где идет их разделение (там еще кнопка паузы музыки). Второй наушник работает как и прежде, но этот не представляется возможным обратно вставить. Выходит, что товар с дефектом. К сожалению, чек не сохранился, но осталась коробка со всеми вложенными документами и аксессуарами для самих наушников. Возможен ли в этом случае возврат товара (2 недели точно не прошло) и взыскание стоимости товара, либо же замена на аналогичные? Вариант с починкой не прокатит, мне этот гемор на фиг не нужен. Потом еще что-нибудь отвалится...
Очень тяжело будет доказать (практически не возможно), что этот дефект сделали не Вы...
Спросить