Как вернуть деньги за свадебное платье, если оно оказалось не подходящим и не забрано из салона?
Вчера купила свадебное платье, сегодня поняла, что это не моё... Платье с салона не забирала, возможно ли вернуть деньги? И что лучше говорить в случае, если будут отказывать?
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право на возврат денежных средств.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре НЕДОСТАТКОВ, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (пункт 1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей).
Односторонний отказ от исполнения договора возможен исключительно по соглашению сторон.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕСЛИ САЛОН ПРЕДЛОЖИТ ВАМ ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ПЛАТЬЕ НА ВЫБОР. ВОЗВРАТИТЬ ДЕНЬГИ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за второе свадебное платье, которое не подходит?
Хранение свадебного платья в салоне - есть ли возможность вернуть деньги после 5-дневного отказа от покупки?
Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него?
Как вернуть или обменять свадебное платье из салона, если оно не подходит?
