Должны ли они предоставить другой ноутбук на время его диагностики (ремонта)?

• г. Москва

Здравствуйте! В феврале месяце этого года купили ноутбук Леново в кредит. Изначально работал хорошо, но сейчас выявились кое какие неполадки. Вызывала компьютерного помощника - он сказал, что проблема в ноутбуке (перестала работать звуковая карта). Сейчас хочу сдать его на диагностику (в дальнейшем, если потребуется, ремонт), но не знаю своих прав. Помогите, пожалуйста, с этим вопросом! На что я имею право? Должны ли они предоставить другой ноутбук на время его диагностики (ремонта)? И, еще мне сказали, что я могу указать в заявлении просьбу о том, чтобы после диагностики они позвонили и сказали мне причину неполадки, и в случае, например, выявления заводского брака, перед заменой, показали новую звуковую карту (запечатанную). Правда ли это?

Читать ответы (0)