Иск в связи с отказом в гарантии по поводу механического повреждения корпуса телефона - требование о замене или выяснении виновных

• г. Геленджик

Как правильно подать иск? Сдал телефон по гарантии, его приняли, в описании внешнего вида написано легкие потертости корпуса. Когда СЦ отказал в гарантии написал, что имеются механическое повреждение корпуса и приложил фото. Я не знаю на каком этапе телефон получил повреждение, так как я его отдавал с мелкими потертостями. Претензия ничего не дала. О чем должен гласить иск? Искать виновных в мех. поврежд. Или о замене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если с момента покупки прошло более 14 дней требовать замены вы вправе только в случае выявления в нем существенного недостатка. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. О чем писать иск можно ответить только ознакомившись со всеми материалами дела.

Спросить
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Дарья
09.01.2016, 14:37

Отказали в ремонте телефона по гарантии из-за нарушения корпуса - что делать?

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.08.2014, 12:07

Невозможность принятия смартфона по гарантии в Ситилинк из-за предполагаемых механических повреждений

Сдал в ситилинк смартфон по гарантии, прошло 45 суток после приема товара на гарантийное обслуживание (как прописано в договоре) сейчас говорят не приняли на гарантию из-за механических повреждений. Когда принимали телефон в накладной написали: БУ незначительные механические повреждения потертости и царапины (написано в накладной о приеме товара) хотя в целом никаких трещин приемщик не обнаружил. Как забрать у них смартфон либо деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
19.06.2015, 14:10

Повреждение корпуса и компонентов телефона при ремонте - что делать?

Несколько раз 5 сдавал телефон в ремонт На 6 раз решил обратиться к продавцу для проведения проверки качества. При сдача телефона в описании внешнего вида было указано царапины, потертости, сколы Внешний вид ухудшился. В заключении экспертизы было указанно при осмотре следующее При осмотре было выявлено механическое повреждение корпуса (трещины), что стало причиной нарушения пайки компонентов системной платы. Как я могу поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2017, 17:05

Отказано в ремонте телефона по гарантии из-за трещины, которая не была присутствующей при сдаче в сервисный центр Евросеть

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2019, 14:55

Проблемы с телефоном от компании ДНС - отказ в гарантийном ремонте и отказ в замене. Куда обратиться?

Купила телефон в компании ДНС, через два месяца перестал работать динамик и микрофон. А в итоге выключился и больше не включился. Сдала по гарантии, в описании когда его забирали, про внешний вид было указано: б/у, потертости. Сервисный центр отказал в ремонте якобы был нанесен удар, и остались механические повреждения. Телефон при сдаче был абсолютно целым. Предоставлять на замену магазин отказался... Куда обращаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
04.05.2010, 15:21

И кто несет ответственность за механическое повреждение?

Если продавец сам забирает приобретенный у него товар (холодильник) и причинил вред (механические повреждения) при транспортировке в сервисный центр, должно ли быть описание внешнего вида в квитанции приема на ремрнт? И кто несет ответственность за механическое повреждение?
Читать ответы (1)
Людмила
13.10.2019, 08:42

Несостоявшийся гарантийный ремонт - механическое повреждение корпуса без конкретизации

Сдала на гарантийный ремонт телефон, плохо держал заряд, а потом перестал заряжаться совсем,, вернули не отремонтированным. Написали, что "Механическое повреждение корпуса гарантийному ремонту не подлежит. Где они увидели механическое повреждение и от чего оно произошло ничего не написано конкретно.
Читать ответы (2)
Вячеслав
18.03.2017, 12:36

Оспорить отказ в гарантийном ремонте и возврат денег за поврежденный iPhone - возможные действия и шансы на успех в суде

04.07.16 г. мною был приобретен iPhone 5S в магазине Мвидео. На телефон установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. В январе 17 года стал периодически отказывать динамик, далее 31 января 17 г. при включении телефона на мониторе появились вертикальные полосы и не реагировал сенсор. В связи с этим телефон был сдан в гарантийный ремонт 31.01.17 г. В приемном корешке квитанции в строке внешнее состояние указано: уп, незначительные царапины и потертости, следы эксплуатации. 22 феврвля мне в гарантийном ремонте было отказано, с объяснением, что в моём случае гарантийный случай не наступает, так как на телефоне обнаружены механические повреждения. Именно вмятины на корпусе телефона, которые не были обнаружены и зафиксированы при сдаче в ремонт. А при получении товара 22 февраля я обнаружил не оговоренные при сдаче повреждения, а именно: механическое повреждение корпуса в виде вмятины в верхнем правом углу мобильного устройства. В связи с этим повреждением мне отказали в гарантийном ремонте. Я написал претензию в магазин на возврат денег за телефон сославшись на 18 ст. Закона о защите прав потребителей. В ответе на претензию мне отказали в возврате денежных средств. На наш вопрос о механическом повреждении в претензии ответили: При приемке вашего телефона, сотрудник осматривал аппарат и демонстрировал Вам все недостатки, включая, потертости, сколы и вмятины, что не соответствует действительности. Какие действия я могу предпринять в моём случаи и какие мои шансы выиграть судебное разбирательство. Спасибо всем кто сможет ответить и дать дельный совет. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (4)