Недовольная клиентка Сбербанка обратилась в прокуратуру из-за снятия денег с ее карты, но получила отказ. Какие действия предпринять?
Я уже задавала вопрос о том, что с моей карты Сбербанка на протяжении 2 лет снимались деньги через мобильный банк, по советам юристов я обратилась в прокуратуру с заявление и приложила счет детализацию, распечатку когда и какая сумма была снята, прокуратура передала мое заявление в полицию не дождавшись от них результата я сама приехала узнать результат, там ответ - отказ в возбуждении У.Д.. копию выписку не нашли так как тот сотрудник, который занимался мои заявлением - умер, обещали в течении недели, тишина. Сказали только, что мое заявление передали назад в прокуратуру. Подскажите пожалуйста, какие действия мне предпринять чтоб мое заявление начинало работать. Уж очень хочется наказать этих людей нагло воровавшие мои деньги. Спасибо за внимание.
Это бред.Лентяи не хотят работать.Требуйте отказ и обжалуйте его в суд или прокуратуру.
Спросить
Временные рамки и процесс информирования о результатах уголовного дела - роль полиции и прокуратуры
Как защитить свои права - что делать, если прокуратура игнорирует мои заявления?
Мошенничество через мобильный банк - кража денег с банковской карты Сбербанка и задержка в расследовании
