
Как защититься от судебного иска клиента, утверждающего, что не забирал планшет из компьютерного сервиса?
Я директор компьютерного сервиса. Клиент принес разбитый планшет, попросил починить дешево. В сервисе находился мастер, у администратора был выходной. Мастер принял планшет, пообещал узнать стоимость и сообщить ее клиенту. Выдал акт приемки техники. На следующий день клиенту была озвучена стоимость, она его не устроила. Он приехал, планшет забрал, акт не вернул, расписаться о том, что планшет забрал отказался. Спустя несколько месяцев подал на нас в суд. В иске утверждает, что планшет у нас не забирал и в качестве доказательства прилагает акт, который у него остался. Просит вернуть стоимость планшета и + моральный ущерб. Подскажите, как с этим бороться? Видеозаписей уже нет, мастер этот уже не работает.
Добрый день! Идти в суд и доказывать обратное.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
СпроситьМастера можно вызвать в суд как свидетеля повесткой. Нужно готовить доказательную базу, обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?
